Взрыв из прошлого: Хронограф 911 Sport Classic от Porsche Design - Часы наручные мужские и женские. Самый полный каталог часов
Категории

Блог о часах

Обзоры часов

Взрыв из прошлого: Хронограф 911 Sport Classic от Porsche Design

Взрыв из прошлого: Хронограф 911 Sport Classic от Porsche Design


Оглядываться на прошлое с чувством тоски и в то же время постоянно двигаться вперед – похоже, это часть человеческой натуры. Будь то мода или искусство, архитектура или инженерия – оба эти фактора движут нами в жизни. Но когда речь идет об автомобильной и часовой промышленности, этот баланс между культивированием традиций и стремлением к прогрессу проявляется особенно ярко. В новейших продуктах Porsche и Porsche Design это также находит свое отражение: часы Porsche Exclusive Manufaktur’s 911 Sport Classic, ограниченный 1 250 экземплярами, и сопровождающий его 911 Sport Classic Chronograph , созданный для своих покупателей.

Взрыв из прошлого: Хронограф 911 Sport Classic от Porsche Design

Взрыв из прошлого: Хронограф 911 Sport Classic от Porsche Design


Ретро-шик: 911-й, сочетающий в себе лучшее из прошлого и настоящего


И автомобиль, и часы были представлены в музее Porsche (адрес: Porscheplatz 1). Выставочное пространство площадью 5 600 квадратных метров в этом футуристическом здании, спроектированном Delugan Meissl, предлагает тщательный взгляд на историю компании. Это очень важно. Ведь история Porsche, а также дизайн ее автомобилей прошлых десятилетий оказывают сильное влияние на решение о покупке каждого автомобиля, выходящего из заводских цехов, независимо от того, является ли он Macan, Taycan, Panamera или Carrera.

Один из самых желанных 911в кругах коллекционеров – это Carrera RS 2.7 (первый 911 для занятий спортом Carrera суффикс) с начала 1970-х годов. В 1972-1973 годах было построено всего 1 580 экземпляров с шестицилиндровыми боксерскими двигателями мощностью 210 лошадиных сил. Это чистокровные веселые машины, крепкие как гвозди, зверски быстрые и очень приятные как для альпийских перевалов, так и для гоночных треков по всему миру. Хорошо сохранившиеся RS 2.7s продаются сегодня за шестизначные суммы. Отчасти потому, что они воплощают в себе частичку истории Porsche, но также и потому, что они так хорошо передают дух 1970-х годов: смесь лихачества и дендизма, легкомыслия и жизнелюбия.

911 Carrera RS 2.7 1973 года и 911 Sport Classic

Именно эта модель послужила вдохновением для создания мелкосерийной модели 911 Sport Classic, который не только визуально повторяет элементы 1960-х и 1970-х годов, но и, будучи механическим с 550 лошадиными силами, дарит своему водителю ни с чем не сравнимую радость автодвижения. После столь же ограниченной 911 R (500 лошадиных сил) и нынешний GT3 (510 лошадиных сил), теперь это самый мощный способ самостоятельно переключать передачи и выжимать сцепление. Оснащенный спойлером “утиный хвост” сзади, узором “гончая лапка” на центральных панелях сидений и двухцветной кожей черного и коньячного цветов, в остальном это автомобиль XXI века. 911 с размерами тока Turbo S, , отличающийся ускорением и курсовой устойчивостью, которые сделают счастливым любого автолюбителя.

Это коллекционный экземпляр в спортивном сером металлике, с нарисованными, а не просто фольгированными двойными полосами – что является нормой для итальянских конкурентов Ferrari – но в Штутгарте это признак изысканности Exclusive Manufaktur. Конечно, все это в винтажном стиле, но, прежде всего, это шик и невероятно захватывающее зрелище. Он оставляет мечты о том, чтобы отправиться на прибрежные дороги южной Франции или, может быть, срезать углы на горе Гросглокнер к востоку от перевала Бреннер.


Остановись… а потом иди, иди, иди!
Превращение хронографа Porsche Design в коллекционный экземпляр


В таком путешествии на таком автомобиле на запястье покупателя непременно должны быть часы: Porsche Design Chronograph. 911 Classic Chronograph. Создание часов, соответствующих автомобилю, – уже известная традиция Porsche Design. Будь то часы Porsche Turbo S Exclusive Series, GT 3 или предшественник 911 Classic, или вишнево-красный 911 Targa 4S Heritage Design EditionШвейцарская мануфактура из Золотурна всегда находит достойную интерпретацию для запястья.

[Хронограф 911 Sport Classic с Porsche Design

В случае с Хронограф 911 Classic, то есть часы, которые технически и эстетически основаны на 1919 Chronotimer Flyback модель с калибром WERK 01.200, в которой использованы элементы дизайна нового 911 Classic. Необычным в этом хронографе является то, что впервые покупатель имеет особенно большую свободу в выборе циферблата, поскольку модель может быть заказана в трех различных формах: либо простой матово-черный циферблат, либо матово-черный с гоночными полосами, вдохновленными автомобилем, либо спортивный светло-серый, либо с рисунком “гончая лапка” на сиденьях.

Взрыв из прошлого: Хронограф 911 Sport Classic от Porsche Design

Взрыв из прошлого: Хронограф 911 Sport Classic от Porsche Design


Колеблющийся грузик повторяет дизайн колесных дисков, а два ремешка – черный и коньячный – легко меняются местами благодаря системе быстрой замены. Оба ремня сделаны из той же кожи, что и в 911, а на циферблате белые стрелки хронографа сочетаются с зелеными цифрами и разметкой шкалы, рядом с золотым логотипом Porsche Design в стиле ретро и 911 Sport Classic надпись на бегущем секундном диске. Таким образом, здесь много ретро-элементов, напоминающих о 1970-х годах, когда Porsche Design только был основан и Хронограф 1 прославил марку в часовом мире.


Узнаваемые часы:
“Это 911 Sport Classic?”


Ф.А. Порше, отец модели 911 и основатель Porsche Design, однажды подытожил свою огромную творческую силу следующими словами: “Если мы чего-то хотели, мы должны были сделать это сами”. Эта смесь смелости и энергичной уверенности в себе и сегодня характеризует бренды Porsche и Porsche Design. Теперь, когда 1 250 экземпляров 911 Sport Classic будут разосланы по многочисленным филиалам и дилерам по всему миру, коллекционеры по всему миру сделают все возможное, чтобы получить возможность отдать 272 714 евро в Цуффенхаузен. Эта цена, кстати, намного превышает 183 223 евро, в которые два года назад оценивалась первая из четырех специальных моделей Heritage Design Editions, 450-сильный Targa 4S , посвященный 1950-м годам, в которых было построено 992 вишнево-красных спорткара. В то время для этого автомобиля также были выпущены специальные часы Porsche Design (цена в то время: 10 950 евро), и, как это было принято в то время и как обычно бывает со специальными изданиями такого рода, часы Classic Chrono могут купить только те, кто также приобретет автомобиль.

Это означает, что данные часы – не просто “спортивный автомобиль для запястья”, пропагандируемый Porsche Design, а выражение собственного достоинства, которое стоит гораздо больше, чем можно предположить по цене в 12 500 евро – что, тем не менее, является довольно заметной премией по сравнению с 5 950 евро, которые стоят типичные часы серии 1919 Flyback Chrono стоит. Это часы, которые говорят с другими знатоками и подразумевают, что перед вами человек из глубины мира Porsche. В конце концов, только энтузиасты с наилучшими связями со своим дилером смогут сесть за руль этого автомобиля или добавить его в свою коллекцию.

Таким образом, эти часы показывают гораздо больше, чем время, поскольку они объединяют в себе страсть к часовому искусству и автомобильному спорту, как мало кто другой. Также маловероятно, что мы увидим еще что-то новое в этой области, хотя еще два Наследие Модели 80-х и 90-х годов также будут в какой-то момент удостоены этой чести.

Наконец, всем тем, кто предпочитает более приземленный стиль вождения, стоит помнить, что с помощью конфигуратора Porsche Design часы можно персонализировать даже без специальной модели. Кроме того, специальные коды дизайна Heritage модели также найдут свое отражение в различных функциях пакетов сжатого дизайна серии 911s после презентации специальной модели. Потому что, несмотря на все удовольствие от оглядывания назад, главным приоритетом Porsche всегда является движение вперед.


www.porsche-design.com


www.porsche.com


911 Sport Classic: Комбинированный расход топлива 12,8 л/100 км (NEDC) ; 12,6 л/100 км (WLTP); Комбинированный расход CO2 выбросы 292 г/км (NEDC); 285 г/км (WLTP)


Связанные сообщения

Вход

Еще нет аккаунта?

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.
Боковая панель
0 Сравнить
0 Список желаний
0 Корзина
Меню