[ad_1]
Если бы я спросил своего учителя истории в школе, что такое история, он, вероятно, ответил бы мне, что это все о прошлом. К сожалению, я так и не спросил его об этом, поскольку в это время смотрел бы в окно, размышляя, возможно, о следующих великих часах от Audemars Piguet. Однако одно можно сказать точно: история – это не только прошлое. Она также связана с настоящим и будущим, и однажды все, что мы знаем о настоящем, станет историей.
Но в связи с этим возникает вопрос: Существуют ли часы, выпускаемые в настоящее время, которые следует считать жизненно важными для истории марки? Или они действительно считаются таковыми только после снятия с производства?
Royal Oak Perpetual Calendar Skeleton
Ref. 26585CE.OO.1225CE.01
Здесь Royal Oak Ref. 26585 CE входит. Часы, представленные в 2019 году, являются одним из самых востребованных и минимально выпускаемых экземпляров текущего каталога и могут стать иконой будущего. Часы помещены в массивный корпус из черной керамики и представляют собой полностью открытый вечный календарь с акцентами из розового золота. Эти часы могут быть легкими на весах, но они, безусловно, тяжеловесны на вид. Отдавая дань прошлому и заглядывая глубоко в будущее, вот что, на мой взгляд, делает эти часы Royal Oak Ref. 26585 CE одни из самых исторически значимых часов от Audemars Piguet.
Вечный календарь
Во-первых, в 26585 CE утверждает свое господство в виде вечного календаря. И значение вечного календаря от Audemars Piguet, безусловно, имеет определенный вес.
Как рассказывают ассистенты бутиков, компания AP появилась задолго до того, как Royal Oak был представлен. Бренд, ранее известный своими усложнениями, имеет богатую историю создания вечных календарей, или Quantième Perpétuels. Первые наручные часы с вечным календарем AP были созданы в 1948 году. С тех пор AP продолжает расширять границы вечных календарей, создав самый тонкий в мире автоматический вечный календарь не один, а два раза: в 1978 и 2018 годах.
Первый Королевский дуб Вечный календарь, однако, появился на свет еще в 1984 году. Ref. 5554 из нержавеющей стали, что само по себе было довольно необычным предложением. Перенесемся в 2019 год, и, оснащенные автоматическим калибром 5135, керамические 26585 CE также является необычным предложением, но, тем не менее, продолжает путь вечной истории AP. Стрелки и часовые индексы выполнены из розового золота, а субциферблат – из розового золота. В сочетании с черной керамикой получается необычное, но взаимоприемлемое сочетание материалов и цветов, ставшее знаковым для компании AP.
Корпус часов выполнен из черной керамики
Royal Oak
Несмотря на то, что компания Audemars Piguet имела 97-летнюю историю до Royal Oak попали в печать, в Royal Oak несомненно, является лицом марки в том виде, в котором мы знаем ее сегодня, – возможно, к неодобрению некоторых пуристов. Предположительно созданная за одну ночь в 1972 году легендарным Жеральдом Гентой, модель Ref. 5402 ST был первым в истории Royal Oak, и сыграл важную роль в спасении AP от массового производства японских кварцевых механизмов.
В прошлом году мы отмечали 50-летний юбилей Royal Oak коллекция. Все выпущенные в том году новые часы Royal Oak с сапфировыми задними крышками были оснащены роторами с фигурным обозначением “50 лет”.
The 26585 CE, однако он не был включен в коллекцию, посвященную 50-летию, и не выпускался с юбилейным маятником. Однако пусть это не заставляет вас сомневаться в важности вечного календаря в часах Royal Oak; настолько важна, что для привлечения внимания к этим часам не требуется торжественного мероприятия. Как справедливо отметил Вэй Кох в своем кратком обзоре вечных календарей AP, первоначальный Ref. 5554 представляла собой объединение усилий двух самых революционных достижений часового искусства Audemars Piguet: модели Royal Oak и самый тонкий в мире автоматический вечный календарь.
Royal Oak Perpetual Calendar Ref. 5554ST
Кредит © Phillips
Продолжение своего предка, Ссылка 5554, the 26585 CE также устанавливает баланс между историей вечных календарей и более поздним доминированием Royal Oak. Возможно, выполненная таким образом, она нацелена на более молодой и спортивный целевой рынок, но может удовлетворить и традиционалистов.
Диаметр: 41 мм – Высота корпуса: 9,9 мм – Водостойкость: 20 м
Циферблат с открытыми витками
Теперь самое время перейти к ажурному циферблату, с которого начинается серьезная работа над этими часами.
AP, возможно, является одной из самых популярных моделей с ажурным циферблатом, представленных в значительном разнообразии. Первый ажурный вечный календарь Royal Oak появился на свет в 1986 году в открытой мастерской AP (что не может не радовать), всего через 2 года после того, как вечный календарь был запущен в производство. Royal Oak шасси. Авангардный Ref. 25636 был первым экземпляром, вышедшим из мастерской, и первоначально выпускался только в желтом золоте. В том году была продана всего одна модель. В следующем году была введена платина, ставшая первым из множества других металлов, использовавшихся в течение всего периода правления эталона. Всего за десять-одиннадцать лет существования модели 25636 было продано всего 313 экземпляров, что делает практически любой вариант очень редким. На фотографии ниже представлен стальной вариант.
Royal Oak Perpetual Calendar Ref. 25636ST
Credit © Phillips
Royal Oak Вечный календарь Ref. 25636BA
Credit © Christie’s
Современный день Ref. 26585 CE это уважительное отношение к первому ажурному вечному календарю. Royal Oak, с дополнением в виде индикатора недели и индикатора високосного года, которые и сегодня не так часто встречаются в вечных календарях. Выпущенная в очень небольшом количестве, эта модель не отклоняется от конечного числа выпусков, характерного для ее прародителей. Хотя мы не знаем точного количества выпущенных единиц, вероятно, это примерно такая же редкость, как и производство Royal Oaks получить, что вполне разумно, учитывая сложность факторов, способствующих этому. Чтобы получить представление, достаточно просмотреть в Интернете около десяти выставленных на продажу машин по всему миру с легальными фотографиями.
В циферблате максимально использовано сапфировое стекло
Керамика
Осталась, пожалуй, самая очевидная из характеристик, но представляющая собой совершенно новое поколение часов как для AP, так и для всей индустрии. Неприметная черная керамика.
Audemars Piguet выпускает только Royal Oaks с керамическими корпусами и браслетами уже четыре года, что совсем немного для часовой марки, ведущей свою историю с конца XIX века. Керамические корпус и браслет часов 26585 CE это футуристический наряд для столь эффектных наручных часов, ведь сложность их производства – дело нешуточное. Многие считали это невозможным, когда недавно ушедший с поста генерального директора Франсуа-Анри Беннахмиас первоначально предложил эту идею. О сложности работы с керамикой напоминают небольшие детали, например, застежка. Ее отсутствие на всех керамических моделях заметно по квадрату с логотипом ‘AP’. Это объясняется тем, что давление, оказываемое на него при нажатии на бабочку-переключатель, могло бы быть достаточным для того, чтобы он треснул, если бы был изготовлен из керамики.
Браслет выполнен из черной керамики, а раскладывающаяся застежка AP – из титана
Сайт 26585 CE также является одной из немногих керамических моделей с керамической задней крышкой. Довольно странно, что большинство керамических экземпляров выпускаются с титановыми задними крышками. Это озадачило и уважаемого коллекционера высокого класса @Horology_ancienne (через Instagram), который вскоре узнал от Франсуа-Анри Беннахмиаса, что тонкость задней крышки создает трудности при производстве керамики, особенно в больших количествах. В результате их количество ограничено самыми эксклюзивными экземплярами.
Калибр 5135: запас хода – 40 часов, компонентов – 374, частота – 2,75 Гц (19.800 в час)
Керамические корпуса и браслеты также являются воплощением еще одной важнейшей отличительной черты Audemars Piguet – отделки. Отделка любых часов, выходящих из Le Brassus, и без того является самой лучшей, а с Royal Oak это еще больше подчеркивается. Такой граненый корпус и браслет демонстрируют степень настоящего мастерства: безукоризненно отполированные скосы и настолько острые грани, что впору искать аптечку. Сохранить такой уровень отделки даже в керамических корпусах и браслетах – весьма серьезное достижение. В результате, по сравнению с нержавеющей сталью, на это уходит в пять раз больше времени.
Настоящая икона
AP поистине осчастливили нас Ref. 26585 CE, – это важные наручные часы, которые идеально вписываются в историю и будущее марки. Но, кроме того, это предложение, сочетающее в себе важные характеристики и достижения Audemars Piguet, которые дороги коллекционерам и энтузиастам. Сложный вечный календарь, безупречно ажурный циферблат и высочайший уровень отделки футуристического, полностью керамического корпуса. Royal Oak Холст. Как говорил Аристотель, “целое больше, чем сумма его частей”.
Часы такой важности никогда не должны быть в массовом производстве, если таковое вообще существовало в Валле-де-Жу. Предположительно, было выпущено не более 600 экземпляров обычного вечного календаря из черной керамики. Если в целом оценить сложность работы вечного календаря в открытом виде, а также керамической задней крышки, то можно сделать вывод, что гораздо меньше экземпляров 26585 CE будет выпущено. Когда время этих часов истечет, они покинут производственный цех и будут по праву удостоены оваций при входе в зал славы Audemars Piguet, где их встретят многие другие давние иконы. Футуристическая вещь для настоящего, но историческая вещь для будущего.
audemarspiguet.com
[ad_2]