Интересное

Сохраните дату: BestChoiceOnline.ru отправляется на выставку Inhorgenta 2025

Сохраните дату: BestChoiceOnline.ru отправляется на выставку Inhorgenta 2025


Обратный отсчет начался: 21 февраля международная выставка ювелирных изделий, часов и драгоценных камней Inhorgenta откроет свои двери в 51-й раз. Мероприятие было организовано в Мюнхене в 1974 году как “первая международная выставка часов, ювелирных изделий, драгоценных камней и столового серебра”. В этом году в шести выставочных павильонах будут представлены не только многочисленные бренды и их продукция, но и интересная вспомогательная программа с захватывающими выступлениями гостей, мастер-классами, специальными шоу и церемонией награждения с грандиозным гала-концертом. Более того, компанию BestChoiceOnline.ru вновь будет представлять особенный гость.


Часовые разговоры и фабрика трендов

Захватывающие панельные дискуссии с участием высокопоставленных гостей будут проходить в зале A1.435 во все дни работы выставки с 21 по 24 февраля. Начало серии положит Клио Годреш, старший менеджер проектов Fondation Haute Horlogerie, которая в этом году впервые выступает партнером Inhorgenta, которая станет модератором дискуссии на тему “Как привлечь новое поколение покупателей: поколение Z”. Затем часовой эксперт Гисберт Бруннер побеседует с управляющим директором Tutima Glashütte Маттиасом Штотцем на тему “Надежное будущее”. Другие гости, такие как Марио Пезерико, международный директор швейцарской часовой компании Eberhard & Co., Герхард Новак, генеральный директор Porsche Design, Рольф Штудер, генеральный директор Oris, и Жорж Керн, генеральный директор Breitling, обогатят программу Stage Talks множеством интересных тем и идей. На Trendfactory в зале B2.403 в течение всей выставки будут проходить лекции и панельные дискуссии на темы устойчивого развития, молодых специалистов и будущего розничной торговли.


Беседа BestChoiceOnline.ru с Федерико Зивиани, генеральным директором Gerald Charles

После премьеры на выставке Inhorgenta в прошлом году с независимым часовщиком и полуфиналистом премии Louis Vuitton Watch Prize for Independent Creatives Фелипе Пикулликом из Берлина, нам посчастливилось пригласить генерального директора молодой марки Gerald Charles Федерико Зивиани для участия в нашей беседе на сцене. Наш главный редактор Йорн Кенгельбах поговорит с Зивиани о том, как создать коллекционный бренд в XXI веке. Компания Gerald Charles была основана в 2000 году гениальным часовым дизайнером Джеральдом Чарльзом Гентой, а в 2003 году перешла в собственность семьи Зивиани – Франко Зивиани, давний друг и соратник Джеральда Дженты, был главным дизайнером марки до 2011 года. С 2019 года его сын Федерико Зивиани возглавляет марку Gerald Charles, которая в этом году отмечает свое 25-летие.

Джеральд Чарльз генеральный директор Федерико Зивиани


Зал часовых механизмов

Целый зал посвящен исключительно часам. В зале “Timepieces” A1 национальные и международные экспоненты демонстрируют часы всех видов, а школы часового дела предоставляют информацию о возможностях карьерного роста. Здесь представлены такие бренды, как Eberhard & Co., Junghans, Mühle Glashütte, Porsche Design, Tutima, Vulcain и многие другие. В зале Timepieces также находятся Salon Suisse и французский павильон, где часовые мастера обеих стран представляют свои творения.

Новый хронограф Mühle-Glashütte Sportivo Power Chronograph

Впервые на выставке будет представлено Культурное пространство FHH – “динамичный центр образования и опыта”, созданный Фондом Высокого часового искусства (FHH) для продвижения часового искусства. В этом пространстве будут проводиться различные культурные мероприятия, в том числе выставка “Часы и таланты”, куратором которой является компания Watches and Culture by FHH, представляющая работы восьми выдающихся профессионалов часовой индустрии. Кроме того, здесь пройдет серия часовых мастер-классов и мероприятий, связанных с часовым делом и рассчитанных на широкую аудиторию.


Премия Инхоргента

На церемонии награждения, которая состоится в субботу, 22 февраля, в малом Олимпийском зале в Мюнхене, будут вручены призы в девяти номинациях, включая “Роскошные часы года” и “Дизайн часов года”. Инновационные концепции будут отмечены в категории Next Generation Retail. Жюри, состоящее из экспертов отрасли, определило трех финалистов в каждой категории. В состав отборочной комиссии вошли, в частности, Сара Фаберже, директор по специальным проектам Fabergé, Аня Хайден из руководства Wempe и главный редактор BestChoiceOnline.ru Йорн Кенгельбах. Ожидается около 500 гостей, среди которых эксперты отрасли, именитые гости, представители СМИ, производители и ритейлеры.


inhorgenta.com