Обзоры часов

Сказка о двух компаниях: История модели Louis Vuitton x Akrivia LVRR-01 Chronographe à Sonnerie

Сказка о двух компаниях: История модели Louis Vuitton x Akrivia LVRR-01 Chronographe à Sonnerie

[ad_1]

Когда речь заходит о модели LVRR-01 Chronographe à Sonnerie, Это история о противоположностях: ремесленная мастерская, расположенная в Женеве, и крупнейший на планете бренд, специализирующийся на создании предметов роскоши, объединились в одно целое. Когда Louis Vuitton x Akrivia объявили о своем сотрудничестве в создании новых часов, мы задались вопросом, как эти совершенно разные бренды могут объединиться для создания изысканных часов. Однако, создав модель LVRR-01 Chronographe à Sonnerie (хронограф с турбийоном), можно сказать, что они именно это и сделали. Но как – и почему?


Принадлежность к независимым часовым компаниям


Как мы узнали из нашего недавнего интервью с Рекшепом Рекшепи, это человек, которому не очень нравится сотрудничать. По сути, это первый раз, когда он согласился сделать что-то подобное. Причина участия в проекте заключается в том, что Рекшепи стал первым, кто принял участие в пятилетнем плане сотрудничества Louis Vuitton с коллегами-часовщиками для финансирования LV Watch Prize – программы поддержки независимых производителей часов. Swisswatches впервые познакомился с компанией Akrivia в июле 2015 года, спустя всего три года после ее основания, поэтому мы прекрасно понимаем – и Рекшепи это откровенно признает, – что в начале своего существования ателье было нелегко. Более того, работая ранее в некогда грозной компании BNB Concept, Рекшепи знает, как легко можно потерпеть крах в этом высокопоставленном, но чрезвычайно прибыльном секторе роскоши. В этом смысле участие Рекшепи в проекте во многом объясняется его сочувствием к судьбе независимых часовщиков.

Rexhep Rexhepi


Тесная дружба: Рекшеп Рекшепи и Жан Арно


Вторая причина партнерства также сводится к человеческим отношениям, а точнее, к дружбе между Рекшепом Рекшепи и Жаном Арно.

Рекшеп Рекшепи выделяется в отрасли тем, что, в отличие от многих представителей швейцарских часов класса люкс, его воспитание было далеко не простым. Мать косовского часовщика, родившегося в 1987 г., ушла от него, когда ему было всего три года. Его отец уехал работать в Швейцарию почти десять лет спустя, оставив Рекшепи жить с бабушкой. Вынужденный в 12 лет бежать от жестокой войны в Косово в Швейцарию и с трудом адаптируясь, он, тем не менее, в 14 лет подписал контракт с Patek Philippe, в 15 лет начал стажировку в часовом доме и остался там на следующие полдесятка лет. Он часто покупал и декорировал механизмы ETA, в чем специализировался за время работы в Patek. Верный своему антиколлаборационистскому духу, Рекшепи основал компанию Akrivia в 2012 г., используя собственные сбережения, а не обращаясь к инвесторам. Это были лучшие времена, это были худшие времена: молодой человек из другой страны открывает нишевую компанию в одном из самых элитных городов мира и при этом преследует свою давнюю мечту – стать независимым часовщиком.

Есть и другое лицо сотрудничества: Жан Арно. Как младший сын самого богатого человека в мире [LVMH CEO Bernard Arnault], можно с уверенностью сказать, что его биография отличается от биографии Рекшепи. Наряду с учебой в Имперском колледже Лондона и Массачусетском технологическом институте США, шесть лет назад (в возрасте 19 лет) Арно проработал в Louis Vuitton в отделе продаж, а затем прошел летнюю стажировку в McLaren и Morgan Stanley. Около двух лет назад он стал директором по маркетингу и развитию подразделения часов в Louis Vuitton. Циники, которые могли бы усомниться в его возрасте и опыте, быстро доказали свою неправоту. С момента вступления в должность Арно ввел в новую эру часовое направление марки и сопутствующую фабрику La Fabrique du Temps, впервые приобретенную в 2011 году. В частности, недавно Арно привел в новое состояние культовые часы марки Tambour , создав новую усовершенствованную модель, которая одновременно задала новый стандарт для всех будущих часов LV, выпускаемых мануфактурой. Кроме того, за время его работы марка приобрела грозные имена часовых мастеров, в первую очередь Джеральда Дженту и Даниэля Рота. Именно такой смелый и в то же время проницательный подход к работе завоевал уважение Рекшепи, по его словам, “как мужчина мужчину”. В конечном счете, это сотрудничество – не столько деловая сделка, сколько соглашение между двумя людьми, которые очень высоко ценят друг друга.


LVRR-01: Беспроигрышная ситуация


Но если говорить о циниках, то, возможно, это сотрудничество – улица с двусторонним движением. Многие независимые часовщики мечтают о сотрудничестве с брендами, обладающими такими бесконечными ресурсами, как Louis Vuitton и La Fabrique du Temps. Только представьте себе: что мог бы сделать Джордж Дэниелс, который, как известно, поделился своим коаксиальным спуском с Omega, для своей скромной, но жизненно важной британской часовой мастерской? Является ли такое сотрудничество, не в последнюю очередь в современных условиях, тем, от чего независимые компании не могут отказаться? По словам Рекшепи, он предпочитает думать о долгосрочной перспективе, ставя во главу угла то наследие, которое его часы должны оставить после себя. Часы Louis Vuitton x Akrivia, несомненно, станут одним из лучших вариантов.

С другой стороны медали (или, в данном случае, часов), если Louis Vuitton предоставляет международную сцену для Akrivia и связанных с ней часов Rexhep, то Louis Vuitton получает выгоду, продолжая свое восхождение в мир высокого часового искусства. Строго говоря, несмотря на интригующую историю (о которой мы подробно рассказывали), Louis Vuitton только вступает в третье поколение часового дела. Чтобы оставаться актуальным, молодое часовое подразделение марки должно быть уверено в том, что оно может предложить коллекционерам и критикам новые и неожиданные продукты, будь то нишевые или экстремальные. Для того чтобы оставаться в сфере высокого часового искусства, Louis Vuitton неизбежно будет нуждаться в помощи и, возможно, в одобрении со стороны таких компаний, как Akrivia, в процессе развития своего передового часового подразделения, и Жан Арно, судя по всему, с удовольствием обратится за помощью.


Цена Louis Vuitton x Akrivia Chronographe à Sonnerie


Часть средств, полученных от продажи Louis Vuitton x Akrivia LVRR-01 Chronographe à Sonnerie будет направлена на поддержку независимого часового мастера в рамках LV Watch Prize, победитель которого получит 150 000 евро, а также год работы в умелых руках La Fabrique du Temps. Цитируя Чарльза Диккенса Повесть о двух городах, “День, потраченный на других, не пропадет даром” – и все же, несмотря на благотворное назначение премии, эти часы – результат не нескольких дней, а более года работы. Всего выпущено десять экземпляров (пять предназначены для клиентов Louis Vuitton, пять – для коллекционеров Akrivia, – рассказывает Рекшепи). Цена каждого из них составляет 540 000 евро. Как пояснил Рекшепи во время нашей беседы, эта модель больше никогда не будет выпускаться. И, как отмечает Николас Фоулкс в своем анализе для журнала Financial Times, создание нового механизма может стоить от 1,5 до 2 млн. швейцарских франков, даже без учета производственных затрат. Это не часы, созданные для получения быстрой прибыли.


Часы: Louis Vuitton x Akrivia LVRR-01 Chronographe à Sonnerie


Наконец, мы все еще ждем более подробной технической информации о часах, но вот что нам известно на данный момент. Louis Vuitton x Akrivia Chronographe à Sonnerie была задумана, спроектирована и изготовлена в женевской мастерской Akrivia/Rexhepi, а циферблаты – в La Fabrique du Temps. Как всегда, почти все компоненты – собственного производства. В том числе и единственные в своем роде Тамбур –esque корпус, который подвергся ряду доработок в соответствии с собственным опытом компании Akrivia – вероятно, при значительном участии известного мастера Жан-Пьера Хагмана, нанятого Rexhepi несколько лет назад.

Часы оснащены двумя совершенно разными циферблатами. На переднем просто отображаются часы и минуты с помощью двух золотых стрелок и, по-видимому, стрелок. эмалевые индексы plique a jour, и только со второго взгляда можно заметить под ними теневой скелетонизированный механизм. Три открытых золотых винта придают циферблату несколько индустриальную эстетику, хотя использование золота прекрасно ее уравновешивает. Черные винты механизма рядом с ними скрыты на заднем плане, и опять же, чтобы полюбоваться изысканным декором нескольких компонентов, действительно нужно присмотреться. Таким образом, эти спокойные и красивые часы в значительной степени являются часами для владельца, что является немалым достижением для бренда Louis Vuitton, который, по общему признанию, должен приписывать значительную часть своего успеха в наши дни своему популярному логотипу. И действительно, коллекционеры наверняка вздохнут с облегчением, ведь логотип LV представлен очень элегантно и тонко: уже при третьем взгляде на часы вы увидите, что над турбийоном в положении “6 часов” надпись “LV” ловко интегрирована в слово “AKRIVIA”. Гениально. Это завораживающий циферблат, который требует нескольких пристальных взглядов и, конечно же, часовой лупы.

При переходе ко второму циферблату на задней крышке (часы не реверсивные, их можно держать сзади, как карманные) все становится гораздо более “Louis Vuitton” – но во всех правильных смыслах. Когда я увидел шрифт на этих часах, то первым делом подумал о “Монтерее” – первых часах Louis Vuitton, разработанных легендарным Гау Ауленти совместно с IWC Schaffhausen в 1988 году и изначально отличавшихся феноменальным сочетанием мирового времени, функции будильника, даты и фазы луны. В то время как Monterey I и последовательный Монтерей II кварцевые, они представляли собой удивительный сплав искусства, моды и дизайна, идеально отражающий суть Louis Vuitton. Интересно то, что эти Монтерей В последние годы кварцевые часы потихоньку набирают популярность, при этом кварцевые часы фактически – и довольно необычно, за исключением, пожалуй, Rolex на батарейках Datejust Oysterquartz – растет в цене. Как и положено в стиле 2020-х годов, это отчасти объясняется тем, что часы были освещены на TikTok Майком Нуво, который также заметил их на запястье музыканта Тайлера Креатора (Tyler the Creator).


Сказка о двух компаниях: История модели Louis Vuitton x Akrivia LVRR-01 Chronographe à Sonnerie

Сказка о двух компаниях: История модели Louis Vuitton x Akrivia LVRR-01 Chronographe à Sonnerie


Конечно, не стоит удешевлять Chronographe à Sonnerie – но его дизайн абсолютно точно соответствует популярности в часовом мире. Кроме того, в нем установлен впечатляющий механический механизм, который мы с нетерпением ждем возможности изучить более подробно. Функции хронографа отображаются с помощью интеграции прошедших (синих) секунд и (красных) минут на паре индикаторов. Monterey-с помощью двух согласованных по цвету центральных стрелок. Механизм sonnerie активируется с помощью одной угловатой кнопки с логотипом LV, что придает дизайну этих часов более индустриальный характер, и сигнализирует о начале каждой новой минуты. Еще один момент дизайна, на который стоит обратить внимание, – это обычный белый корпус. grand feu Эмалевый циферблат очень четкий и хорошо читаемый – и хотя в нем прослеживается сильная историческая ДНК со стороны Louis Vuitton, это также соответствует известной любви Рекшепи к офицерским карманным часам 1940-х годов, известным своими элегантными линиями, точностью и читаемостью.

Продолжая эту тему, можно отметить интересную интерпретацию турбийона: едва заметный с переднего циферблата, турбийон абсолютно скрыт на заднем циферблате. Компания Rexhepi высоко ценит исторические часы, и ценители знают, что на протяжении многих лет турбийоны часто оставались скрытыми на часах – единственной причиной их демонстрации на циферблатах сегодня является демонстрация мастерства мануфактуры. Однако изначально турбийон был изобретен Бреге исключительно для обеспечения точности хода, а угадайте, что в переводе с греческого означает “Akrivia”? Точность. Мне кажется, что в этих часах все продумано до мелочей, и каждое решение тщательно продумано.


Оставляя наследие


В то время как слева характерным для марки шрифтом написано “Louis Vuitton”, справа гордо красуется имя Rexhep Rexhepi. Название “Akrivia”, как видно на более современном переднем скелетонизированном циферблате, отражает “молодой дух” ателье и “более амбициозные сложные механизмы”. В то же время имя самого Рекшепа Рекшепи (на втором циферблате, выполненном в старинном стиле) отражает “приверженность ателье традиционной технике” и “любовь к неоклассической элегантности”. Как он сказал нам в интервью, “речь идет не о том, чтобы просто сделать часы для краткосрочной перспективы; часы – это действительно долгосрочная структура”.

Наконец, что не менее важно, часы поставляются на кожаном ремешке Louis Vuitton, который, как мы смеем предположить, изготовлен из натуральной кожи (иное было бы скандалом). Мягкая внутренняя подкладка ремешка имеет характерный оранжевый оттенок и содержит надпись “LOUIS VUITTON”. Дополненный белой строчкой, кожаный ремешок изготовлен во Франции и фиксируется на запястье с помощью классической застежки-булавки.

Как и само неожиданное сотрудничество, это действительно часы противоположностей: старое – новое, современное – классическое. Увидят ли некоторые критики в контрастном дизайне двух циферблатов несоответствие или потенциальный диссонанс с эстетической точки зрения, покажет ближайшее время, но единственный в своем роде механизм заслуживает уважения, и мы с нетерпением ждем возможности поближе познакомиться с техническими деталями, лежащими в его основе. Как бы ни были восприняты часовым сообществом эти (на мой взгляд, великолепные) часы от Louis Vuitton La Fabrique du Temps и ателье Akrivia, несомненно, это сотрудничество войдет в историю часового дела.


akrivia.com | louisvuitton.com


[
В мире моды и часового искусства все чаще можно наблюдать уникальные и впечатляющие сотрудничества между модными брендами и производителями классических часов. Одним из примеров такого сотрудничества стала модель Louis Vuitton x Akrivia LVRR-01 Chronographe à Sonnerie.

Эта фантастическая коллекция была создана в результате сотрудничества двух великих компаний – Louis Vuitton и Akrivia. Обе компании известны своим потрясающим качеством и непревзойденным стилем, и их сотрудничество не могло не привести к чему-то по-настоящему уникальному.

Этот хронограф с характерным названием “Сказка о двух компаниях” вызывает восхищение и воспоминания о традиционных часах, выполненных в манере haute horlogerie. Он сочетает в себе классическую элегантность и современные технологии, что делает его по-настоящему особенным.

Вдохновляясь корнями легендарного бренда Louis Vuitton и виртуозным мастерством Akrivia, главный дизайнер коллекции Рикардо Гуадалупе и профессионалы из Akrivia создали часы, которые завораживают своими деталями и отделкой высочайшего качества.

LVRR-01 Chronographe à Sonnerie восхищает своим прецизионным движением и сложными функциями. Корпус изготовлен из 18-каратного розового золота, и украшен он крупноразмерными перламутровыми кнопками, что придает часам роскошный и утонченный вид. Циферблат дополнительно украшен высококлассными ручными гравировками, которые создают эффект объемности и глубины.

Одно из самых захватывающих и великолепных особенностей этой модели – звуковая функция. Именно из-за нее эти часы были названы “Chronographe à Sonnerie”. Каждый компонент механизма был тщательно настроен, чтобы создавать безупречный звук, который можно услышать во время активации хронографа или настройки времени.

Эта хронографическая модель имеет также функцию курантов – каждые пятнадцать минут слышно прекрасные мелодии.

Как и все продукты Louis Vuitton, часы LVRR-01 Chronographe à Sonnerie выпущены в ограниченном количестве, что делает их особенно ценными и коллекционными. Каждая модель имеет индивидуальный номер и поставляется в роскошной коробке с аутентичными аксессуарами.

Объединение двух превосходных брендов в одной модели стало удачным шагом, который оставит неизгладимый след в мире моды и часового искусства. LVRR-01 Chronographe à Sonnerie является действительно исключительной и неповторимой коллекцией, которая будет востребована и цениться любителями часов во всем мире.

[ad_2]

Добавить комментарий