[ad_1]
Будучи одной из 14 стран Европы, не имеющих выхода к морю, Швейцария, возможно, не является очевидным местом для путешествия с Seamaster. Но для того, чтобы стать мастером мореплавания, море не нужно – ведь именно Швейцария стала первой европейской страной, выигравшей в 2003 году гонку на Кубок Америки. Швейцарские традиции мореплавания с гордостью продолжаются: швейцарская яхта Alinghi, которую теперь спонсирует Red Bull, является одним из претендентов на участие в гонке 2024 года, которая стартует из Барселоны осенью. Официальным хронометристом 37-го Кубка Америки также является Omega. Так что теперь все понятно, не так ли?
Omega Seamaster 300 – кредит Автор Гость
Сначала коротко о характеристиках и истории моего Seamaster – последнего пополнения в моей коллекции. Это совершенно новый Seamaster 300 синего цвета, 42 мм, с механизмом калибра 8800 и (что необычно для дайверских часов) задней крышкой с дисплеем – что делает его, на мой взгляд, архетипичным современным Seamaster и идеальной пеной для моего гораздо более старого Seamaster конца 1950-х годов, когда это были парадные часы: (
Omega Seamaster 300 – автор
Как вы, наверное, уже догадались, мне всегда нравились Seamasters, особенно как поклоннику Джеймса Бонда, и я давно мечтал о последней версии. Эта мечта стала реальностью, когда в ноябре прошлого года я приобрел в Дубае новый экземпляр, привез его домой и хранил до 25 декабря, когда он чудесным образом появился на свет в качестве особого рождественского подарка.
После Рождества в Великобритании, когда он впервые побывал на природе, через несколько дней он отправился в Швейцарию, чтобы провести новогодние каникулы и покататься на лыжах, а также заняться другими зимними видами спорта в деревне Гштайг, расположенной на открытке.
Omega Seamaster 300 на WatchGecko Винтажный тропический стиль FKM каучуковый ремешок для часов
Seamaster – это “часы на все случаи жизни”, и это одна из причин, по которой я так сильно хотел их приобрести. Как мы уже видели, за свою славную историю они превратились из часов для плавания в часы для дайвинга, и, подобно столь же архетипичному Rolex Submariner, они никогда не теряли этой поливалентности; они подходят для любого случая и привносят нотку приключения даже в самое банальное мероприятие.
Я летел в Швейцарию на самолете British Airways, но даже этот рутинный перелет в Цюрих показался мне чем-то из фильма “На секретной службе Ее Величества” – одного из моих любимых фильмов о Бонде, о котором я много думал во время поездки в Швейцарию.
В этом и заключается сила франшизы Bond-Omega: она заставляет даже такого тучного мужчину средних лет, как я, почувствовать себя Шоном Коннери, а мой Fiat Punto (транспорт на неделю) – Bentley Continental.
Как только я добрался до места назначения, Гштайга – прямо рядом с любимым местом отдыха Роджера Мура в Гштааде, – Seamaster, конечно же, идеально вписался во все мои планы, чувствуя себя как дома в отдаленном шале, так и в знаменитом ресторане Hotel Olden (который принадлежит Берни Экклстоуну, еще одному знаменитому жителю Гштаада). В его ресторан не пускают в джинсах и снегоступах, но Seamasters, конечно, рады везде. Сам Гштаад, как и следовало ожидать, изобилует часовыми магазинами, в основном Rolex, Patek Philippe и Chopard, и большинство людей здесь, похоже, носят что-то весьма впечатляющее. Только в одном баре я заметил двое Ричардов Милле.
Еще одной обязательной остановкой стал аукцион классических автомобилей в Гштааде, где среди невероятных 50 или около того автомобилей, ушедших с молотка, был Aston Martin Vantage версии 007, с лыжами на заднем сиденье. Всего 100 таких моделей были анонсированы в августе 2020 года в честь предстоящего фильма “Не время умирать”, и они были оснащены целым рядом преимуществ: например, пунктирным желтым диффузором, вдохновленным полосами опасности на ракетах фильма, брендингом 007 и вышитой частотой радиостанции на солнцезащитном козырьке – 96.60 (FM) – частотой русской полиции, которую Бонд использовал для помощи в побеге в фильме “Живые дневные огни”. Не говоря уже о перекрестных волосках, выгравированных на рычагах переключения передач автомобиля, которые намекают на систему ракетного наведения Aston (к сожалению, удаленную в дорожной версии).
За Aston было заплачено 205 000 швейцарских франков (около 195 000 фунтов стерлингов), а продавался он за 161 000 фунтов стерлингов, когда был новым пару лет назад. Тем, кто искал на аукционе что-то более доступное, предлагалась пара часов на автомобильную тематику: лимитированная серия IWC Ingenieur “Silberpfeil” 2013 года, за которую было выручено 5000 швейцарских франков, и Certina DS Podium BMW Sauber F1 Limited Edition, резерв которой составлял всего 800 франков.
Какими бы прекрасными ни были IWC, я бы не променял ни одни из них (или оба) на Seamaster, которые быстро превращаются в мои повседневные часы. За время моего отсутствия я полюбил их все больше и больше: они престижные, но не броские, классические, но не старомодные, прекрасно читаемые благодаря скелетонизированным стрелкам и характерной секундной стрелке с красным наконечником “леденец”, и столь же впечатляющие ночью, как и днем, благодаря прекрасному контрастному люму. Часы с фирменным волнообразным узором не могут быть ничем иным, кроме как Seamaster, и хотя на бумаге 42 мм кажутся довольно большими, в реальности они идеально подходят по размеру, когда надежно сидят на запястье. Сказать, что я в восторге от этих часов, значит преуменьшить.
Это может показаться кощунством, но я не могу отделаться от мысли, что это все то, чем раньше был Submariner, до того как икона Rolex каким-то образом обрела собственную жизнь, которая выделила ее из обыденности. Скажите тихо, но сейчас я, пожалуй, предпочитаю его Sub. И уж точно не собираюсь, чтобы в ближайшее время она покинула мое запястье… дома или за границей.
[ad_2]