[ad_1]
Omega известна своей лунной походкой Speedmaster, глубокое погружение Seamaster и спортивный, элегантный Aqua Terra. Стильные, исторические, надежные: так можно охарактеризовать Omega. Но марка также известна тем, что создала несколько значимых технологий в часовой индустрии. С промышленным производством коаксиального спуска в 1999 году и выпуском коаксиального калибра в 2007 году Omega установила значительные стандарты в истории своей компании. Именно поэтому новость о том, что Omega вновь наращивает свои часовые мускулы с помощью новой модели Olympic 1932 Chrono Chime и Speedmaster Chrono Chime привел в бешенство поклонников по всему миру. Эти две новинки четко обозначают следующую главу в бесконечном пути Omega к часовым инновациям и могут рассматриваться как громкая дань таланту часовщиков Omega.
Эти две новинки возвещают о следующей главе в бесконечном пути Omega к часовым инновациям, предлагая беспрецедентные усложнения. То, что происходит внутри этих двух часов, не похоже ни на что предыдущее, поскольку в них установлен самый впечатляющий механизм, когда-либо созданный Omega. Калибр 1932 – первый в мире калибр, сочетающий в себе интегрированный хронограф и минутный репетир.
Из-за невероятной сложности этого усложнения только один часовой мастер в мире в настоящее время способен создать этот механизм, а второй находится в процессе обучения. В этой обширной статье BestChoiceOnline.ru рассказывает о том, почему этот необычный калибр стал таким ярким свидетельством мастерства часовщиков Omega и как появилось это беспрецедентное переплетение усложнений.
24 часа с Omega: незабываемое путешествие
Наши статьи “24 часа с Omega” часто являются самой захватывающей частью нашей работы, и запуск новых часов с минутным репетиром был захватывающим еще до того, как мы приехали. Сидя в самолете, летящем из Цюриха в Лос-Анджелес, где проходило мероприятие Omega, мы столкнулись с генеральным директором Omega Рейнальдом Эшлиманном. Разговор быстро переходит на деловые темы, и Эшлиманн, похоже, более чем доволен тем, как идут дела у бренда. Американский рынок растет хорошими и очень интересными темпами”, – радуется он. За последние семь лет вы можете видеть, как меняется узнаваемость Omega как бренда. Мы стали настоящим брендом класса люкс”.
Наше знакомство с Omega продолжается после приземления в аэропорту Лос-Анджелеса, где мы сталкиваемся с Люсьеном Жорно, вице-президентом по маркетингу Omega. Он знаменит тем, что снимал рекламную кампанию с Джорджем Клуни, где он снимал часы Speedmaster 57-го года вместе с Maserati 57-го года. Во время совместной поездки из аэропорта он сообщает нам, что презентация, на которой мы присутствуем, является “совершенно грандиозной” и невероятно особенной.
Он совершенно прав. Презентация, на которой присутствуют около 70 человек, проходит в концертном зале Disney Concert Hall, известном, соответственно, своими невероятными акустическими качествами. Конечно же, презентация часов Omega не может обойтись без оркестра LA Philharmonic, исполняющего музыку, специально написанную для этого события. Аргентино-американский композитор Николас Умберто Репетто написал для этого случая две новые оригинальные пьесы, в том числе зажигательную The Sound of Omega. “Музыка была вдохновлена элегантностью и акустическими характеристиками этих революционных новых часов”, – объясняет Репетто. Представление начинается с остинато, которое подталкивает музыку к кульминации, и в этот момент новые часы показываются на огромной колышущейся вуали.
Три исторические часы, которые формируют новый дуэт
Новые часы несут в себе черты прошлого и современности в равной степени. Чтобы понять историческую подоплеку обоих часов и то, что привело их к появлению на свет, давайте сначала посмотрим на их исторических предшественников. Эстетически часы сочетают в себе черты первого минутного репетира Omega (и наручных часов в целом) и карманных хронографов, использовавшихся для хронометража на Олимпийских играх 1932 года в Лос-Анджелесе.
В 1892 году братья Брандт выпустили первый в мире наручный минутный репетир Louis Brandt 13″. Это была удивительная миниатюрная версия существующих карманных часов, позволявшая устанавливать время нажатием на кнопки. Внутри корпуса из 18-каратного красного золота тикал маленький, очень сложный калибр Lépine, который показывал часы, четверти и минуты репетира, управляя ползунком для его завода и спуска.
В 1932 году Omega впервые проявила интерес к Олимпийским играм, представив свои карманные хронографы в качестве официального спонсора Игр в Лос-Анджелесе. С помощью 30 карманных часов мануфактуре было поручено вести хронометраж всех дисциплин на Играх того года. Часы использовались не только в летних, но и в зимних видах спорта, таких как хоккей, горные и северные лыжи.
Глубоко укорененная в своей эстетической истории, новая модель Speedmaster Chrono Chime напоминает о культовом Speedmaster Moonwatch Professional 42 ммПервые часы, побывавшие на Луне. 21 июля 1969 года в 02:56 по Гринвичу первые люди ступили на поверхность Луны, а сопровождали их часы Omega Speedmaster Professional. Эти впечатляющие часы были неотъемлемой частью снаряжения всех шести лунных миссий и как никто другой воплощают новаторский дух марки. Все три вышеупомянутые исторические вехи вновь ожили, а их стилистические детали нашли отражение в двух новых моделях.
Omega рождается: исторические механизмы
Компания Omega оглядывается на долгую историю часовых достижений. Уже в 1885 году братья Брандт, сыновья отца-основателя Луи Брандта, выпустили свой первый серийный калибр – “Лабрадор”. Спустя всего 10 лет, используя этот мощный старт, братья Брандт выпустили калибр 19-ligne. Более современный и инновационный, чем все, что было до этого, он объединил в себе подзавод и установку времени с помощью шпинделя, а заводная головка, использовавшаяся в то время (к тому времени это был 1894 год), также была новаторской.
Братья заклеймили 19-ligne именем Omega, которое часто используется для обозначения конца. Какая ирония судьбы, ведь этот механизм с его огромным успехом символизирует начало Omega. Воодушевленные прорывом и репутацией механизма, сыновья быстро переименовали компанию в Omega Watch Cooperation.
Перенесясь почти на 100 лет вперед, Omega отметила еще один поворотный момент в своей корпоративной истории в 1999 году, представив коаксиальный спуск, разработанный Джорджем Дэниелсом, – первый практический спуск в часовой индустрии за последние 250 лет. Всего восемь лет спустя, в 2007 году, Omega представила модель De Ville Hour Vision, хронометр, который демонстрировал повышенную надежность и точность нового коаксиального калибра 8500/8501 при взгляде через открытую заднюю крышку из сапфирового стекла. С выпуском этого калибра Omega получила возможность присоединиться к числу брендов, которые разрабатывают и производят собственные механизмы.
Джордж Дэниелс, 2011
Credit © Olivia Arthur / Magnum Photos / Agentur Focus
Значение полностью антимагнитного калибра – Co-Axial 8508 – в 2013 году и выпуска часов Master Co-Axial годом позже было и остается огромным. Они представили механизм, который преодолел одну из величайших сил природы и выдержал магнетизм более 15 000 гаусс. Чтобы подчеркнуть этот подвиг: это эквивалентно примерно магнитной нагрузке 85 айфонов.
Возвращение к истокам: калибр 1932 года
Но что именно делает запуск этих двух новых изданий столь примечательным? Ответ можно найти в истории Omega, которая полна примеров такого рода: новая идея приводит к созданию технических инноваций. Так произошло и в этот раз; неоспоримым доказательством этого является калибр 1932, специально разработанный Omega.
Калибр OMEGA 1932
Калибр 1932 – это совокупность убеждений и идей, не похожая ни на что из того, что было раньше. Совершенно неожиданно и без предупреждения Omega выпустила Калибр 1932, в котором сочетаются встроенный хронограф и минутный репетир: первый в мире калибр такого рода. Однако это не просто репетир: вместо часов, четвертей и минут он отображает прошедшее время хронографа.
Процесс проектирования
Уже упомянутые механизмы подготовили почву, на которой могла прорасти новая идея. Это особенно заметно в процессе разработки Калибра 1932. Прежде чем приступить к разработке калибра, первой технической задачей стало увеличение частоты коаксиального спуска. Поскольку коаксиальный спуск, разработанный Дэниелсом, был рассчитан только на нормальную частоту – от 3 до 4 Гц, – для отображения десятых долей секунды ее необходимо было превзойти. Для этого механизм должен был биться с частотой не менее 5 Гц, что соответствовало карманным хронографам, использовавшимся на Олимпийских играх 1932 года.
Чтобы придать идее законченный вид, калибр был сконструирован на двух базовых пластинах. Первая пластина содержит традиционный механизм с большим барабаном для индикации времени/хронографа и секундной стрелки, зубчатыми колесами и маховиком, обращенным к циферблату. Вторая пластина, напротив, содержит большинство компонентов ударного механизма. Наконец, между этими двумя пластинами находится кнопочное соединение хроноскопа и механизма сплит-секунд.
Сложные внутренние механизмы
Ударный механизм соединен с функцией хронографа, который сканирует информацию на кулачке с несколькими уровнями. Улитки (конусообразные ролики со спиралевидным желобком) не связаны с функцией “час/минута”, как в случае с обычным минутным репетиром. Они соединены с минутным счетчиком для считывания минут, что является главной изюминкой калибра. Колесо хронографа в центре, которое также соединено с улитками, позволяет считывать показания центральной секундной стрелки. На центральной секундной стрелке расположены два кулачка: одна улитка для измерения каждых десяти секунд, а другая – для измерения секунд.
Механизм состоит из 575 различных компонентов, особенностью которого является то, что с 2007 года Omega использует чистое золото для изготовления ротора и часового моста. В то время бренд черпал вдохновение в калибрах, выпускавшихся в прошлом, которым с помощью гальванических ванн придавали медно-розовый цвет, чтобы отразить фирменные цветовые коды Omega. Продолжая эту традицию, все ключевые компоненты изготовлены из 18-каратного золота Sedna.
Особенно красиво материал переливается на двойных молоточках, закрепленных на механизме. Они ударяют по гонгам ручной настройки, изготовленным из 18-каратного золота Sedna, в слаженном ритме. Секунды отбиваются высокой нотой, минуты – низкой, а десять секунд – двойной нотой.
Это самый сложный калибр, созданный Omega на сегодняшний день. На его создание было подано тринадцать патентов, а разработка совместно с родственной компанией Blancpain заняла шесть лет. Основная сложность заключалась в том, чтобы найти правильный баланс между постоянством и изменчивостью. Благодаря идее интегрированной конструкции колонное колесо монопушера хроноскопа может принимать три различных положения в одной последовательности, например: старт, стоп и сброс. Калибр 1932 работает с запасом хода 60 часов и выдерживает магнитную нагрузку до 15 000 гаусс. Для завершения композиции механизм диаметром 32,5 мм и высотой 9,05 мм установлен в корпус.
Человек, стоящий за механизмом: Грегори Кисслинг
Когда музыка стихает, шторы резко откидываются в сторону, и на свет выходит человек, стоящий за этими часами. Грегори Кисслинг – невероятный инженер и визионер, проработавший в Omega почти два десятилетия. Впервые мы встретились с ним в 2018 году, когда отправились на мануфактуру в Биль, чтобы провести первую беседу с Эшлиманном на тему CEO. Несмотря на свою высокую должность и невероятную роль в создании новых часов, Кисслинг очень прост в общении, приземлен и является абсолютной энциклопедией в области механизмов Omega, в том числе и нового сложного механизма. Chrono Chime калибр.
Грегори Кислинг – руководитель отдела управления продуктами в OMEGA
Идея объединить два усложнения, никогда ранее не использовавшихся вместе, впервые пришла Грегори в голову еще в 2016 году. Работа над созданием часов велась шесть лет. На сегодняшний день существует всего два прототипа, и только один часовщик способен создать новые. Второй специалист-часовщик в настоящее время обучается тому же самому.
Майкл Фелпс (слева) и Рейнальд Эшлиманн (справа)
Этими двумя часами Кисслинг хотел продемонстрировать компетентность собственной команды часовых мастеров Omega, сохранив при этом сильную ДНК Omega в плане дизайна и эстетики. Кисслинг знал, что эти часы смогут передать миру всю философию компании: от ее новаторского духа и исторических моментов до работы с лучшими спортсменами на протяжении десятилетий – один из которых, присутствовавший на Chrono Chime запуска, является никто иной, как король Олимпийских игр Майкл Фелпс. Хотя Кисслинг – человек, стоящий за часами, именно генеральный директор Эшлиманн владеет ключом к истории о том, как появились эти особенные часы.
Рейнальд Эшлиманн о дуэте Chrono Chime
Сотрудничество с Swatch Group
Воссоединившись после прибытия в Лос-Анджелес, мы сели за стол переговоров с Рейнальдом Эшлиманном, чтобы узнать больше об этих совершенно неожиданных часах. Генеральный директор Omega рассказывает нам о том, что происходило за кулисами при создании этого особенного дуэта часов, включая динамику и вклад Swatch Group, в которую Omega входит как одна из самых грозных часовых компаний.
Рейнальд Эшлиманн – генеральный директор и президент Omega
С самого Вначале, говорит Эшлиманн, мануфактура была нацелена на создание усложнения, которое было бы ярко выраженным “Omega”, начиная с усложнения и заканчивая отделкой. Это должна была быть Omega”, – просто заявляет он. Несмотря на это, при создании калибра 1932 года часовой дом тесно сотрудничал со своими родственными брендами, входящими в Swatch Group. Работа над калибром с минутным репетиром вместе с Blancpain была действительно напряженным упражнением в часовом деле для всех – но это было посвящается Omega. Мы работали с инженерами и часовщиками на одной из наших часовых фабрик, входящих в Swatch Group. Такая совместная работа дала нам доступ к огромному количеству знаний и позволила добиться абсолютного совершенства”.
Часы: В металле
Speedmaster
Прежде чем приступить к знакомству с Speedmaster Chrono Chime, Стоит отметить, что в отличие от своего собрата, эти часы повторяют дизайн самой известной модели Omega. Легендарные часы Omega Speedmaster была создана в 1957 году. Не подозревая о своем предназначении будущих “лунных часов”, часы изначально задумывались для автогонок, составляя профессиональное трио наряду с популярными до сих пор Seamaster и менее известный Railmaster. The Speedmaster, ставшие первыми часами на Луне и присутствовавшие на пяти других высадках, сопровождали членов экипажей НАСА во многих исторических миссиях, от “Джемини” и “Аполлона” до “Скайлэба” и “Шаттла”. Их история представляет собой прекрасную вещь: полное доверие к микроинженерии и часовому делу, вплоть до жизни и смерти (как это было во время драматической миссии Apollo 13).
Хронограф Speedmaster Chrono Chime Co-Axial Master Chronometer 45 мм
The Speedmaster Chrono Chime обладает невероятными и необычными характеристиками, о которых стоит рассказать. Эстетические коды часов Speedmaster Chrono Chime корпус и стрелки принадлежат модели CK 2998 1959 года, второго поколения Speedmaster , которую носил астронавт и авиатор Вальтер Ширра: ее можно узнать по прямым, симметричным ушкам и черному безелю. Примечательны корпус из 18-каратного золота Sedna Gold, вдохновленный моделью CK 2998, циферблат из синей авантюриновой эмали, а также гильошированный внутренний безель и субциферблаты с уникальным узором Omega “эксклюзивные акустические волны”. Стоит поближе познакомиться с процессом производства этих редких часов.
Making Of: Speedmaster Chrono Chime
Авентурин
Циферблат этого Speedmaster полностью посвящена звездам. С первого взгляда доминирующей чертой является завораживающий синий авантюриновый циферблат, напоминающий о ночном небе. Часы с авантюриновыми циферблатами всегда поражают воображение, и за последние годы мы уже видели несколько таких моделей, от небесного циферблата Jaeger-LeCoultre Rendez-Vous Dazzling Star на A Lange & Söhne’s Саксония тонкая шедевр. Omega также уже имеет опыт работы с авантюриновыми циферблатами, выпустив специальный Speedmaster Blue Side of the Moon издание.
Авантюриновое стекло было впервые придумано мастерами Мурано и используется с 18[ век. Сверкающие мелкие кристаллы покрывают полупрозрачный материал, создавая эффект ночного звездного неба. Однако этот материал представлял для Omega определенную сложность, поскольку авантюриновый циферблат отличается хрупкостью, а не тем, что ассоциируется с другими материалами. Speedmaster. Чтобы решить эту проблему, часовой дом придумал новую технику, которая в настоящее время ожидает своего патента. Подобно тому, как традиционный мастер измельчает минералы для традиционной эмали циферблата, мастера Omega измельчают блок авантюринового стекла в порошок, а затем смешивают его, чтобы создать раствор, который можно нанести на циферблат. В итоге получается гладкий, почти лакированный эффект.
Декорирование
Однако под циферблатом с обожженной эмалью скрывается другая история. Перед украшением циферблат гравируется вокруг рельефного часового круга с помощью шамплеве техника. Эта сложная техника предполагает вырезание миниатюрных частей металлической пластины, а затем заполнение образовавшихся углублений эмалью. Авантюрин наносится также на единственную кнопку и ободок с помощью тонкой кисти.
Аналогичным образом безель тахиметра, также имеющий золотую основу, подвергается лазерной обработке для получения соответствующего champlevé тахиметр. На фоне темного сверкающего циферблата и безеля два выполненных вручную гильоширование Золотые циферблаты и фланец ярко сияют. Однако, в отличие от классических Speedmaster циферблата, счетчик субциферблата в положении “3 часа” представляет собой 15-минутный счетчик, а не 30-минутный. Это отсылка к первым наручным хронографам Omega 1913 года, в которых использовались 18-дюймовые калибры CHR с колонным колесом.
Отображение минутного репетира и хронографа
Счетчики субциферблатов также выделяются благодаря новым гильоширование волновой дизайн, выходящий за рамки типичных правил проектирования Speedmaster. Этот мотив был разработан специально для того, чтобы оставить позади типичную ДНК лунных часов и привнести в модель совершенно новый, уникальный декор. В результате получился специально разработанный узор “звуковая волна”, который отдает дань уважения грандиозному усложнению внутри часов.
В положении “9 часов” видны золотые молоточки минутного репетира, расположенные по обе стороны от маленького секундного счетчика. Окна, открывающие вид на два молоточка, были сделаны с помощью метода гидроабразивной резки, поскольку это единственный способ предотвратить выгорание чувствительного эмалевого материала циферблата. Водоструйная резка – это, по сути, ускоренный процесс эрозии, при котором вода подается через рубиновое или алмазное сопло в смесительную камеру, где песок и вода соединяются. Таким образом, под действием давления создается вакуум, который втягивает в струю абразивный песок. Затем он попадает на циферблат, позволяя вырезать окна для молотков.
Speedmaster Chrono Chime: Браслет
Это не просто Speedmaster Браслет: это знаменитый браслет, который коллекционеры Omega сразу же узнают как “Никсон”. В честь первой высадки на Луну и роли Omega в этой высадке мануфактура выпустила первые в истории золотые часы. Speedmaster, в качестве подарка для одноименного американского президента Никсона.
Часы в металле: удобство ношения
The Speedmaster Chrono Chime светится золотом – точнее, золотом Sedna (о его качествах мы расскажем чуть позже). Часы имеют золотой корпус, золотой браслет и сложнейший механизм, компоненты которого изготовлены из того же золота. Неудивительно, что это очень тяжелые часы. В то время как Omega Speedmaster Co-Axial Master Chronometer Moonphase, например, уже весит довольно внушительные 183 грамма, эти 45,5 мм Speedmaster почти в два раза тяжелее и, скорее всего, весит около 250-300 граммов.
Создание: Олимпийский хронокурант
Компания Omega не только первой выпустила наручный минутный репетир, но и стала первой часовой мануфактурой, ставшей официальным хронометристом Олимпийских игр. Часы Omega Олимпийский хронокурантСовременные часы с историческим уклоном объединяют эти два достижения. Преодолевая разрыв между первым минутным репетиром (созданным основателем мануфактуры Луи Брандтом в 1892 году) и карманными хронографами, использовавшимися на Олимпийских играх 1932 года в Лос-Анджелесе, их дизайн несет в себе черты часов, созданных в переходный период, когда люди переходили от карманных часов к наручным.
Изысканно украшенные, от эмалированной авантюриновой заводной головки и циферблата до ушек и изогнутого сапфирового стекла, Omega сотрудничала со своими партнерами из Swatch Group, чтобы создать нечто, что могло бы продемонстрировать традиционное мастерство, оставаясь при этом в высшей степени инновационным. Именно эти два фактора определяют ДНК этих часов.
Создание эмалевого циферблата
В соответствии с этим, давайте начнем рассматривать Олимпийский хронокурант , обсуждая Grand Feu эмалевый циферблат. Создание Grand Feu Эмалевые циферблаты – непростая задача. Даже престижные швейцарские часовые компании зачастую просто пользуются услугами внешних поставщиков.
На основу из 18-каратного белого золота мастер наносит кистью слой за слоем эмаль. Затем она обжигается в печи при температуре более 800 градусов. Это рискованная игра: многие эмалевые основы для циферблатов приходится выбрасывать из-за пузырьков и трещин – даже малейшее изменение цвета означает, что циферблат придется отбросить. В результате получается вечно (буквально, тон не меняется со временем) шелковисто-гладкий циферблат чистого белого цвета.
Для того чтобы добавить перенос часового круга и старый добрый красный символ Omega, была сделана не менее сложная конструкция Petit Feu используется техника, на этот раз при температуре более 700 градусов. Как и в случае с Speedmaster Chrono Chime, Фасонные окна, открывающие молоточки, созданы с помощью технологии гидроабразивной резки.
Декорирование
Omega не жалеет деталей и на тонкости декора. Обрамляющий циферблат фланец из серебра 925 пробы, а также два серебряных субциферблата в положении “6” и “12 часов” украшены гильоширование узор, выполненный вручную, с тем же мотивом волны, что и на Speedmaster. Кроме того, часы повторяют принцип первых хронографов 1932 года, отображая на субциферблате счетчика 15, а не 30 минут. Чтобы защитить этот феноменальный циферблат, Omega использует сапфировое стекло старой школы.
Другие материалы, использованные для изготовления часов Chrono Chime
Сапфировое стекло
Для изготовления сапфирового стекла в обоих часах Omega использует синтетическое сапфировое стекло с высокой устойчивостью к царапинам и антибликовой обработкой. Прежде чем приступить к обработке и отделке, сапфировые кристаллы изготавливаются с помощью “процесса Вернейля”, который также называют “пламенным плавлением”. Постепенно разработанный французским химиком в 1883 году, он включает в себя плавление исходного вещества с помощью кислородного пламени и кристаллизацию расплавленных капель в форме цилиндра. Получаемые в результате сапфировые кристаллы имеют 9-ю степень твердости по шкале Мооса (1-10), они практически не подвержены царапинам и очень твердые, сохраняя вид циферблата кристально чистым. Конечно, в случае с Speedmaster, Omega пришлось решать, выбрать ли этот более современный материал или старый добрый хезалит, но для этого необычного коллекционного экземпляра элегантный выбор сапфирового стекла кажется гораздо более уместным.
Золото Седна
Обе модели часов помещены в корпуса из золота Sedna Gold – 18-каратного сплава с красным золотом, разработанного Swatch Group и созданного Omega в 2012 году. Состоящий более чем на 77 процентов из золота, меди и палладия, он обладает исключительной устойчивостью к обесцвечиванию и потере блеска, сохраняя при этом холодное и современное сияние. Но есть еще одна причина, по которой этот материал идеально подходит для создания пары часов с минутным репетиром, которые являются абсолютными коллекционными экземплярами: Золото Sedna со временем твердеет и, в отличие от платины, не гасит звук. Таким образом, материал, из которого изготовлены механизм, корпус и гонги часов, создает идеальную среду для излучения невероятно чистого и высокого звука.
Шкатулка с музыкальным сопровождением
Кстати, об издавании звука: коробка, в которую упакованы эти часы, далеко не обычная. Напротив, они спроектированы так, чтобы издавать резонансный и чистый звук, в точности как это делает инструмент.
При изготовлении высококачественных скрипок “сборщик деревьев” отбирает идеальную древесину для инструмента. Компания Omega сотрудничала со сборщиком деревьев, чтобы создать гладкие коробки из орехового дерева, предназначенные для хранения этих двух особенных Chrono Chime часы. В ящиках установлена резонансная пластина, которая усиливает сенсорные ощущения от часов, а само дерево было взято “сборщиком деревьев” из леса Рисуд, расположенного на краю долины часового производства – Валле-де-Жу.
Только одно из каждых 10 000 деревьев попадает в число кандидатов. Считается, что резонансная ель для пластин, найденная в самых глубоких и суровых уголках леса, “говорит с сердцем человечества”. Легендарные инструментальные мастера, такие как Антонио Страдивари, создатель бесценного 18th века, скрипки и виолончели Страдивари, брали древесину из леса Рисуд. Древесина заготавливается поздней осенью, чтобы из материала не вытекал сок. Возраст тонких деревянных досок, из которых изготавливаются шкатулки для часов Omega, составляет от 300 до 400 лет.
Содержимое коробки
Помимо того, что в них хранятся разные часы, коробки, содержащие Speedmaster Chrono Chime и Олимпийские игры 1932 года модели немного отличаются по содержанию. Если к первой модели прилагается лупа для изучения деталей часов, сборник рассказов и дорожная сумка, то ко второй – не только эти дополнения, но и дополнительный кожаный ремешок и два стеганых кожаных шнура, позволяющие носить часы как карманные или секундомер на шее.
Значение часов Chrono Chime: Создание своего знака
Мы задаем Эшлиманну один из главных вопросов, вызывающих споры: знаменует ли эта пара хроночасов рассвет новой эры в часовом деле? высокого часового искусства в Omega? Я не думаю, что эти новинки – начало новой линейки часов в этом ценовом сегменте, – возражает генеральный директор. Я думаю, что это символ, показывающий, что у нас очень много наследия – но мы сохраним его очень, очень эксклюзивным”. При этом Эшлиманн говорит нам, что часы не будут ограничены. как таковые. Единственным ограничением, конечно, является уровень часового мастерства, необходимый для создания таких часов – и, как уже говорилось, у них есть только один (полтора) часовщик, обладающий достаточными навыками для создания этих сложных изделий. Поэтому, подтверждает Эшлиманн, в ближайшие несколько лет выпуск часов будет ограничен всего несколькими экземплярами в год.
В связи с этим возникает еще один вопрос, которым задаются многие поклонники Omega: что, по мнению Эшлиманна, является цель этих часов? Для этих часов с минутным репетиром мы хотели не только вернуться к нашей ДНК, но и создать нечто, что выведет нас на новый уровень. Эта веха для всей индустрии способна последовательно определить, кто мы такие”. Мы думаем, что он, возможно, прав: с Высокое часовое искусство Speedmaster Chrono Chime и Олимпийский хронокурант, Компания Omega действительно заявляет о себе.
omegawatches.com
[ad_2]