Из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско с часами Porsche Design 1919 Globetimer UTC и Porsche Panamera 4 E-Hybrid - Часы наручные мужские и женские. Самый полный каталог часов
Категории

Блог о часах

Обзоры часов

Из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско с часами Porsche Design 1919 Globetimer UTC и Porsche Panamera 4 E-Hybrid

Porsche-Panamera-4-E-Hybrid-and-Porsche-Design-Globetimer-UTC

[ad_1]

Дневник путешественника в часовом журнале? Признаюсь, эта статья несколько отклоняется от нашей нормы – но на то есть веские причины. В октябре 2022 года компании Porsche и Porsche Design предоставили мне два продукта из своих лучших технологий класса люкс – Porsche Panamera 4 E-Hybrid (запуск в 2022 году) и Porsche Design 1919 Globetimer UTC, оба из которых я испытал по максимуму. Я также воспользовался возможностью отправиться в путешествие, о котором мечтал с самого детства.

На шоссе 1 от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско

Проехав из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско и обратно, я должен был преодолеть в общей сложности 1770,45 км, покоряя извилистые прибрежные дороги, проезжая около 40 городов и наблюдая за взаимодействием между моторизованной элегантностью и функциональностью часового подобия Porsche воочию. Получился несколько иной дневник путешествия по тихоокеанскому побережью, с двумя неизменно надежными спутниками рядом.

Из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско с часами Porsche Design 1919 Globetimer UTC и Porsche Panamera 4 E-Hybrid

Из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско с часами Porsche Design 1919 Globetimer UTC и Porsche Panamera 4 E-Hybrid

Panamera 4 E-Hybrid и 1919 Globetimer UTC


День 1: Первая остановка – Голливуд: Прибытие в Лос-Анджелес


26.10.2022

PST – 13:05 | UTC – 21:05 | CEST – 22:05

Мое путешествие начнется в Лос-Анджелесе 10/26, где меня ждет не прорывная карьера кинозвезды, а Porsche Panamera 4 E-HybridЭто спортивный автомобиль с таким огромным присутствием, что при ширине 1,937 м и длине 5,049 м он на мгновение лишил меня дара речи. Я получаю Panamera в опциональной версии Platinum Edition, которая придает Porsche эксклюзивные черты дизайна, такие как дизайнерские задние фонари и черные спортивные выхлопные трубы, а общий вид завершает стильная окраска “металлик”. A Panamera никогда не выглядела так хорошо. Сев за руль, я быстро понимаю, что интерьер моего Panamera не менее привлекателен, чем его внешний дизайн. Темный бордово-красный цвет кожи прекрасно гармонирует с глубоким черным цветом деревянных элементов отделки.

Оправившись от первоначального оцепенения, я вывожу спорткар на дорогу. Не успеваю я оглянуться, как оказываюсь в пробке Лос-Анджелеса, которая, кажется, длится целую вечность. Но первая цель моей поездки ясна: Аллея славы на Голливудском бульваре. Я не упускаю возможности увековечить BestChoiceOnline.ru – хотя бы на несколько минут.


Лучшее из двух миров – Porsche Panamera 4 E-Hybrid


Porsche Panamera 4 E-Hybrid, названный в честь мексиканской гонки на выносливость Carrera Panamericana, сочетает в себе лучшее из двух миров мобильности. Изысканная реакция рулевого управления, удовольствие от вождения за пределами прямых, немецкое качество, мощное ускорение за 4,4 секунды – но тихий звук, когда это необходимо. Все это дополняется впечатляющей экономичностью – 2,5-2,1 литра на 100 километров при условии полной зарядки аккумулятора.

Это происходит благодаря взаимодействию электромотора и двигателя внутреннего сгорания. Как только 2,9-литровый битурбо двигатель V6 мощностью 330 лошадиных сил остывает, на смену ему приходит электродвигатель мощностью 100 кВт (136 лошадиных сил), который обеспечивает относительно большой запас хода на электротяге – от 49 до 54 километров. Энергия для этого поступает от литий-ионной батареи емкостью 17,9 кВт/ч. Она располагается за задней осью и заряжается за шесть часов (два с половиной часа для 7,2 кВт-ч) от стандартной бытовой 230-вольтовой розетки. Во время поездки мне очень помогла разветвленная сеть общественных зарядных станций, которых только в Калифорнии насчитывается 13 809. Это означало, что мне не нужно было выходить из дома, чтобы найти зарядную станцию, или даже заранее планировать свой маршрут.

Интерьер Panamera предлагает такие замечательные характеристики, как полностью кожаные поверхности, четырехзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с функцией памяти, регулируемые в 14 направлениях и кондиционером, которые учитывают форму поясницы и положение – идеальное решение для длительных поездок. А за ними? Большой багажник объемом 403 литра и широко открывающиеся задние двери.

The Panamera стал первым шагом Porsche в мир подключаемых гибридов и с момента своего появления прошел удивительный путь. Потому что, давайте назовем это так, как есть: дизайн первого Panamera пришлось привыкать. Поклонники Porsche опасались, что, когда производитель решится войти в мир гибридов и электромобилей, Porsche потеряет свою душу. Но, как я убедился во время поездки, это совсем не так. Porsche – это роскошь, производительность и стиль, а Porsche Panamera 4 E-Hybrid ничего из этого не теряет.

PST – 14:20 | UTC – 22:05 | CEST – 23:05

Чуть дальше меня привлекает город богатых и красивых – Беверли-Хиллз. Тихо, незаметно, используя электромотор, я пробираюсь по улицам города, который мы уже так хорошо знаем по экранам телевизоров. Я качу по Родео-драйв, так сказать, прогулочной миле Лос-Анджелеса, где гордо красуются бренды всех рангов и наименований. Чтобы лучше рассмотреть город и его зрелища, я подъезжаю к высоченной обсерватории Гриффита. На этом первый день постепенно подходит к концу.


День 2: Американская Ривьера


27.10.2022

PST – 07:08 | UTC – 15:08 | CEST – 16:08

На второй день я выезжаю рано утром, чтобы добраться до места назначения – Санта-Барбары. Я впечатлен прибрежным городом, который возвышается на фоне драматических гор Санта-Инес. Пробираясь по Стейт-стрит, я прохожу мимо многочисленных местных предприятий, которыми управляют представители племени чумаш, живущие в этом районе уже несколько веков. Белая лепнина и красные черепичные крыши все чаще украшают городские дома, построенные еще в эпоху испанского колониализма. Живописные пляжи и роскошные отели дали Санта-Барбаре прозвище “Американская Ривьера”, и ее принято считать пристанищем для людей, которые хотят ненадолго сбежать от шума и суеты Лос-Анджелеса.

Из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско с часами Porsche Design 1919 Globetimer UTC и Porsche Panamera 4 E-Hybrid

Из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско с часами Porsche Design 1919 Globetimer UTC и Porsche Panamera 4 E-Hybrid

Мой верный спутник: Porsche Design 1919 Globetimer UTC

Фердинанд Александр Порше с самого начала считал, что форма не должна следовать за функцией, а должна встречаться на уровне глаз. Как и Porsche в своих автомобилях, Porsche Design также следует этому принципу, который часовщики воплощают в жизнь на собственной мануфактуре в Золотурне, Швейцария. Здесь каждое изделие создается вручную с высокой точностью. В Porsche Design это означает, в частности, ручную сборку всех часов, включая настройку вручную. Все необходимые детали часов Porsche Design разрабатывает в собственном конструкторском бюро в Золотурне в тесном сотрудничестве с внешними швейцарскими производителями компонентов.

Когда речь заходит о материалах, Porsche Design черпает вдохновение у своего автомобильного родственника, компании Porsche. Использование титана в часах призвано перенести легкую конструкцию автомобилей на запястье. Так как же именно Porsche Design 1919 Globetimer UTC выступать в качестве верного спутника в моем путешествии, и сможет ли он соответствовать тому качеству, на которое я рассчитывал?

Дисплей UTC

Прежде всего, необходимо понять, чем дисплей UTC отличается от часов с функцией GMT. В то время как GMT основывается на среднем солнечном дне, UTC измеряет время на основе секунды СИ и, следовательно, является “атомным временем”. Таким образом, основное отличие заключается в том, что среднее время по Гринвичу (GMT) – это часовой пояс, а универсальное координированное время (UTC) – это стандарт времени для расчета местного времени в часовых поясах по всему миру. В механических часах индикация UTC отличается от индикации GMT тем, что механизм также способен учитывать изменение даты, когда владелец хочет переключиться между двумя часовыми поясами. В случае с часами Porsche Design 1919 Globetimer UTCИнновационный механизм переключения позволяет регулировать текущий часовой пояс с помощью кнопки с интервалом в один час, не теряя при этом точного времени. Это устраняет необходимость регулировки с помощью заводной головки, как это обычно бывает в часах с функцией GMT.

Теперь давайте посмотрим, что Porsche Design удалось сделать действительно хорошо с Globetimer, потому что новый подход Porsche Design к функции UTC просто гениален. Когда мне понадобилось установить время второго часового пояса во время перехода с летнего на зимнее время в Германии, я с легкостью перевел часовую стрелку вперед-назад с помощью кнопок на краю корпуса. Не нужно было откручивать, закручивать и снова закручивать заводную головку – достаточно одного нажатия, чтобы перевести время на час назад.

Тем не менее, циферблат остается для меня абсолютным украшением этих часов. Он справляется с непростой задачей – легко и понятно представить большое количество информации. Достаточно взглянуть на длинную синюю часовую стрелку, указывающую на внешнюю 24-часовую шкалу, чтобы определить второй часовой пояс. В то же время традиционные минутная и часовая стрелки отвечают за индикацию местного времени. Индикатор дня недели, расположенный в положении “9 часов”, также выполнен с умом: он попеременно отображается то в черном, то в белом цвете, указывая на день или ночь. Еще одна привлекающая внимание особенность циферблата – кольцо даты, которое также снабжено собственной стрелкой.

Из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско с часами Porsche Design 1919 Globetimer UTC и Porsche Panamera 4 E-Hybrid

Из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско с часами Porsche Design 1919 Globetimer UTC и Porsche Panamera 4 E-Hybrid

Теперь поговорим о 42-миллиметровом корпусе. Дизайн открытых ушек сразу привлекает внимание – удачное решение? И да, и нет. Ведь то, что выглядит как современное и эстетичное дизайнерское решение, которое определенно мне импонирует, оказывается проблемой, когда дело доходит до удобства ношения. Из-за такого дизайна часы имеют внушительную длину 50,8 мм от ушка до ушка. В результате часы кажутся немного громоздкими и не совсем эргономичными из-за негибкой конструкции, поскольку запястье не полностью закрыто. Одним из решений этой проблемы, безусловно, было бы уменьшение диаметра корпуса с 42 мм до 40 мм, чтобы ушки лучше облегали запястье.


День 3: Дороги Биг-Сура


28.10.2022

ПСТ – 07:23 | UTC – 15:23 | CEST – 16:23

Третий день моего путешествия по тихоокеанскому побережью должен был стать самым захватывающим за всю поездку. Утром я уже преодолел значительное расстояние на машине, проехав через несколько городов и деревень. Пора было передохнуть, и изрезанная береговая линия Сан-Симеона показалась мне идеальным местом для этого. Помимо тюленей на пляже, в здешних холмах иногда можно увидеть зебру. Да, вы все правильно поняли. Зебры – обычное зрелище для автомобилистов, проезжающих мимо замка Херст между Сан-Симеоном и Рэггед-Пойнт. Хотя эти великолепные полосатые животные родом из Африки, они попали сюда из частного зоопарка Уильяма Рэндольфа Херста.

PST – 10:23 | UTC – 18:23 | CEST – 19:23

Следующим пунктом назначения станет место, которое уже много лет значится в моем списке желаний: Биг-Сур. Именно здесь, на бесконечных извилистых дорогах Биг-Сура, с которых открывается прямой вид на Тихий океан до самых горных вершин, Porsche Panamera 4 E-Hybrid может показать весь свой потенциал. Считающийся одним из самых живописных участков шоссе в Америке, участок Big Sur на шоссе 1 протянулся примерно на 90 миль (около 145 км) между Кармел-Вэлли и Сан-Симеоном и, вероятно, является одной из главных причин, по которой люди едут вдоль Тихоокеанского побережья в первую очередь.

Из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско с часами Porsche Design 1919 Globetimer UTC и Porsche Panamera 4 E-Hybrid

Из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско с часами Porsche Design 1919 Globetimer UTC и Porsche Panamera 4 E-Hybrid

Настал момент нажать на поворотную ручку на рулевом колесе, которая так соблазнительно сидела передо мной все время, пока я был за рулем. Она включает режим Sport Plus, который неожиданно повышает динамику автомобиля. Как только я нажимаю на кнопку, меня встречает мощный рев двигателя V6. Я чувствую, как напрягается подвеска, когда PanameraРулевое управление становится более прямым, а коробка с двойным сцеплением плавно переключает восемь передач, мощно разгоняя меня по впечатляющему ландшафту Биг-Сура. Это ощущение заставляет меня забыть о том, что я сижу в автомобиле со снаряженной массой
2 285 кг.

PST – 12:30 | UTC – 20:30 | CEST – 21:30

Чтобы позволить пейзажу Биг-Сура оказать на меня свое мощное воздействие, я на мгновение останавливаюсь на прибрежном участке. Оглядываясь назад, можно сказать, что именно этот эмоциональный момент, когда я стою на скалистом выступе и задумчиво смотрю на океан, станет главным событием моей поездки. Путешествие вдоль тихоокеанского побережья, кульминацией которого стали улицы Биг-Сура, где гармонично сочетаются человек, природа, часовая техника и механизмы.

PST – 14:32 | UTC – 22:32 | CEST – 23:32

Затем я отправляюсь в Кармель у моря, расположенный в 25,9 мили (41,7 км). Здесь я останавливаюсь на короткую прогулку по пляжу, во время которой с благодарностью отмечаю естественную красоту пляжа и его процветающую дикую природу.

PST – 18:32 | UTC – 02:32 | CEST – 03:32

Вечером меня тянет в “жемчужину Центрального побережья”, Монтерей. Монтерей – прибрежный город в округе Монтерей, в 185 километрах к северу от Сан-Франциско и примерно в 560 километрах к югу от Лос-Анджелеса. На городской набережной я нахожу ресторан Old Fisherman’s Grotto Monterey, где и ужинаю. Этот семейный небольшой ресторан был основан в 1950-х годах Сабу Шейком и стал одним из самых известных в регионе мест, где подают морепродукты. Сабу Шейк закупал продукты непосредственно у местных рыбаков и был известен тем, что раздавал прохожим перед своим рестораном похлебку из моллюсков.

Грот старого рыбака – Монтерей

После отличного ужина я прогуливаюсь по гавани и обнаруживаю небольшой домик с информацией о наблюдении за китами. Я решаю прийти туда очень рано на следующий день, чтобы не пропустить отплытие в 9:00 утра.

29.10.2022

ПСТ – 08:00 | UTC – 16:00 | CEST – 17:00

На следующее утро я выписываюсь из мотеля к 8 часам, иду в гавань и заказываю билет на “Наблюдение за китами” за 92 доллара. В 9.00 мы выходим в море. Как только мы отправляемся в путь, появляются первые киты. Горбатые киты – один из самых распространенных видов китов, которых мне удается увидеть во время плавания в заливе Монтерей. Каждую весну они мигрируют с мест зимовки в водах Мексики и Баха Калифорнии, направляясь к Аляске. Однако не всегда удается увидеть китов мельком. Пик сезона приходится на период с конца октября по апрель, когда они огибают Калифорнийский залив, прежде чем пересечь прибрежные воды Калифорнии, так что я приехал в самое подходящее время.

Когда мы возвращаемся в гавань, уже полдень. Я отправляюсь в центр города к Аквариуму Монтерей-Бей, построенному в 1984 году и являющемуся одним из крупнейших публичных аквариумов в мире. Он наиболее известен своим акриловым окном длиной 17 метров и высотой 5 метров, через которое открывается вид на самый большой аквариум. В аквариуме Монтерей-Бей обитает около 35 000 морских животных 550 видов – от нудибранхов, морских звезд и медуз до акул и пингвинов. Поздним вечером я оставляю Монтерей позади и продолжаю свой путь в сторону Сан-Франциско через пляж Скотт-Крик.

PST – 18:10 | UTC – 02:10 | CEST – 03:10

Незадолго до заката я приезжаю на пляж Скотт-Крик. Пока кайтсерферы скользят в закат, а изгибы Panamera ловят последние лучи солнца, я наслаждаюсь, возможно, самыми атмосферными видами за всю мою поездку.

Из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско с часами Porsche Design 1919 Globetimer UTC и Porsche Panamera 4 E-Hybrid

Из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско с часами Porsche Design 1919 Globetimer UTC и Porsche Panamera 4 E-Hybrid

PST – 21:30 | UTC – 05:30 | CEST – 06:30

Я прибываю в Сан-Франциско поздно вечером. Поскольку сегодня Хэллоуин, город полон костюмированных людей. Вдали от хэллоуинской суеты я нахожу столик в ресторане Harri’s, расположенном прямо на Маркет-стрит рядом с Юнион-сквер. В Harri’s подают лучший стейк из мяса ангуса на Западном побережье. В ресторане царит атмосфера традиционной элегантности и очарования, где местные жители и туристы могут почувствовать себя в давно ушедшем времени. Я заказываю лучший стейк рибай в моей жизни до сегодняшнего дня и бокал каберне совиньон 2015 года из соседней долины Напа – абсолютная рекомендация.

Ресторан “Харрис” – стейкхаус в Сан-Франциско


День 4: Сан-Франциско


30.10.2022

PST – 07:10 | UTC – 15:10 | CET – 15:10

Переход на зимнее время произошел в ночь на 30.10.2022 (поэтому UTC = CET и больше не CEST).

В четвертый и последний день я хочу исследовать Сан-Франциско, последний пункт моего долгого путешествия. Но у меня есть проблема: слишком мало времени и слишком много интересного. Что же делать, если вы хотите увидеть все самое интересное в городе в кратчайшие сроки? Экскурсия по городу. Путешествие начинается с остановки на знаменитой Рыбацкой пристани, где я прогуливаюсь по оживленной гавани до 39-го пирса и осматриваю многочисленные магазины, галереи и живую музыку.

Запрыгнув обратно в автобус, я направляюсь к мосту “Золотые ворота”, достопримечательности Сан-Франциско, который полностью исчезает в тумане около полудня и едва виден с платформы, где мы делаем остановку.

Итак, мы отправляемся в Маленькую Италию, она же Северный пляж, старейший жилой район Сан-Франциско, также известный своей вкусной итальянской кухней. Пересадка на исторический трамвай Muni – обязательное условие для знакомства с легендарными, но крутыми холмами города. На нем я доезжаю до Юнион-сквер, центральной площади города.

PST – 17:45 | UTC – 01:45 | CET – 01:45

Я не хочу уезжать из Сан-Франциско, не увидев мост хотя бы раз во всей его красе без тумана. Поэтому я выезжаю на Porsche незадолго до заката, а затем отправляюсь на пляж Бейкер-Бич, откуда открывается впечатляющий, неограниченный вид на мост. На фоне огненного заката мост выглядит особенно внушительно.

Из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско с часами Porsche Design 1919 Globetimer UTC и Porsche Panamera 4 E-Hybrid

Из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско с часами Porsche Design 1919 Globetimer UTC и Porsche Panamera 4 E-Hybrid

PST – 21:00 | UTC – 05:00 | CET – 05:00

После короткого ужина я положил свой Panamera снова в путь и проехать за ночь от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса (около 420 миль / 675 километров), потому что на следующий день я должен вернуться в Германию.


Слишком мало времени для пейзажа, автомобиля и часов


Ясно одно: чтобы открыть для себя все, вам понадобится в три раза больше времени, чем было у меня. Безусловной изюминкой моей поездки стали дикие и прекрасные пейзажи побережья. Он впечатлил меня настолько, что запечатлелся в моей памяти даже без фотографий. Без сомнения, Биг-Сур поистине удивителен, и его трудно описать словами – чтобы в полной мере оценить его, нужно испытать его самому. Если у вас когда-нибудь будет возможность путешествовать по Западному побережью, обязательно посетите этот участок.

Город, который мне понравился меньше всего, – это Лос-Анджелес. Я уже бывал в таких мегаполисах США, как Нью-Йорк, и познакомился с широким спектром культур, но Лос-Анджелес почему-то заинтриговал меня меньше всего. Несмотря на то, что это один из самых богатых городов мира, он все еще борется с недостатком чистоты, бездомностью, наркоманией и другими проблемами. И все же в Лос-Анджелесе есть что-то магическое – возможно, из-за близости к Голливуду и Беверли-Хиллз, – что привлекает так много людей.

Сан-Франциско, еще одна достопримечательность, очень живописен и, по сравнению с американскими городами, является небольшим, но прекрасным городом. Однако он также довольно дорогой. История города, который до 1848 года (время Калифорнийской золотой лихорадки) был скромной и поначалу почти безлюдной деревушкой, увлекательна. После открытия золота Сан-Франциско быстро рос и к 1870 году насчитывал почти 150 000 жителей. Чтобы по-настоящему прочувствовать все это, 24 часов было слишком мало. Я бы обязательно повторила эту поездку с друзьями и как минимум с двумя неделями в запасе.

А мои верные часы-компаньоны? Porsche Design 1919 Globetimer UTC это очень удачные часы, как с точки зрения дизайна и функциональности, так и с точки зрения мастерства исполнения. Благодаря легкой конструкции уже через 1-2 дня вы привыкаете к ощущениям и быстро забываете, что на вас вообще часы, хотя эргономика этих часов все еще оставляет желать лучшего. В прошлом году бренд доказал, что часы Porsche Design Chronograph 1 что они умеют создавать очень удобные для ношения часы. Мне тоже разрешили это попробовать, и эргономика часов диаметром 40,8 мм выполнена практически идеально. Но все же это мелочи, которые затмевают такое незабываемое путешествие.


porsche-design.com


Panamera 4 E-Hybrid:
комбинированный расход топлива 2,5 л/100 км; CO2 выбросы 56 г/км; расход энергии 15,9 кВтч/100 км


Важные часовые пояса для поездки


UTC – всемирное координированное время
UTC или всемирное координированное время – это универсальное время, используемое в настоящее время и определяемое с помощью атомного времени.

CET – центральное европейское время
CET означает Центральное европейское время (CET) и является часовым поясом, относящимся к 15-му градусу восточной долготы. Разница с UTC составляет +1 час.

CEST – центральное европейское летнее время
CEST означает центральное европейское летнее время (CEST), которое заменяет CET в летнее полугодие в Европе. Разница с UTC составляет +2 часа.

PST – Тихоокеанское стандартное время
PST означает Тихоокеанское стандартное время и применяется только к отдельным регионам на западном побережье Америки. Оно проходит вдоль тихоокеанского побережья от Ванкувера (Канада) до Сиэтла, Сан-Франциско, Лос-Анджелеса, Сан-Диего и Баха-Калифорнии (Мексика). Разница с UTC составляет -8 часов.

[ad_2]

Связанные сообщения

Вход

Еще нет аккаунта?

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.
Боковая панель
0 Сравнить
0 Список желаний
0 предмет Корзина
Меню