Обзоры часов

Часы для пилотов Patek Philippe – Calatrava Pilot Travel Time 5524G

Часы для пилотов Patek Philippe - Calatrava Pilot Travel Time 5524G

[ad_1]

Время – это такая штука. Если бы вы путешествовали по Вселенной со скоростью света и вернулись на Землю через несколько лет, вы бы постарели меньше, чем люди, живущие на планете Земля. Конечно, такой летающий объект нереален, но с момента стремительного развития авиации в 1930-х гг.[, скорость, с которой мы путешествуем, влияет на время – однако, к сожалению, у вас больше шансов получить джетлаг, став моложе.

В Patek Philippe также была эпоха часов для пилотов.

Вначале пилотам для ориентации служили бортовые приборы и наручные часы со специальным механизмом. Существовало несколько так называемых часов с часовым углом, некоторые из которых были разработаны пионером Чарльзом Линдбергом. В какой-то момент, когда на смену им пришла GPS-навигация, они стали ненужными. Но часы-пилоты так и не умерли. Сегодня пилоты и те, кто часто путешествует, используют часы с часовым поясом для ориентации. Одним из первых часовщиков, разработавших механизм для всех 24 мировых часовых поясов, был Луи Коттье в 1931 году. С тех пор Patek Philippe использует эту функцию в своих часах. Heure Universelle часов и постоянно совершенствует эту сложную технику.

Patek Philippe Calatrava Pilot Travel Time

В 1959 году компания Patek Philippe запатентовала свой первый механизм Travel Time. Еще одна веха была пройдена в 1996 году, когда был создан механизм с двумя часовыми поясами, в котором ход переключения на второй часовой пояс не влияет на точность первого. Как только нажимается одна из кнопок для настройки часового пояса (вперед или назад с шагом в один час), изолятор отсоединяет механизм часового пояса от механизма хода. Это предотвращает снижение амплитуды колебаний баланса и позволяет ему продолжать колебаться с постоянной частотой.

Темный темно-синий лак на циферблате напоминает окраску корпуса американских истребителей 1930-х годов.

Когда компания Patek Philippe представила модель Calatrava Pilot Travel Time 5524G в 2015 году, вызвала много споров, так как часы Pilot казались необычными в портфолио мануфактуры. Но ведь и Patek Philippe разрабатывала часы с часовым углом для военных в 1930-х годах.s. Однако вскоре они исчезли с наступлением технического прогресса (их и сегодня можно увидеть в музее Patek). Будущие часы с мировым временем остались в памяти людей и, тем не менее, являются современными часами Pilot.

Patek Philippe Calatrava Pilot Travel Time

Калибр 324 S C FUS из модели Reference 5524G оснащен запатентованным в 1996 году механизмом с двумя часовыми поясами. За прошедшее время было добавлено еще больше деталей, подтверждающих прогресс часового дела: Gyromax-баланс с пружиной Spiromax, изготовленной из Silinvar, легкого, но прочного, почти не подверженного трению, антимагнитного и антикоррозийного материала, который повышает эффективность примерно на 30 процентов.

Калибр 324 S C FUS с механизмом с двумя часовыми поясами

В Patek Philippe часовые пояса делятся на местное и домашнее время. Стрелки местного времени скрываются под стрелками домашнего времени, пока не используются. Стальные стрелки и цифры в стиле “палочка” имеют покрытие Superluminova, которое очень характерно для часов Pilot и обеспечивает читаемость в темноте. Темный темно-синий лак на циферблате напоминает окраску корпуса американских истребителей 1930-х годов.

Корпус часов изготовлен из белого золота, а не из нержавеющей стали

Корпус из белого золота должен быть выполнен в типичном стиле Calatrava, но он скорее основан на классических часах Pilot – чуть более деревенский и квадратный. Поэтому он занял свое место в коллекции “сложных часов”, а не в коллекции Calatrava. Как бы то ни было, часы Patek Philippe остаются исключительными.

Корпус Calatrava в стиле классических пилотских часов

Кстати, в полете мы действительно становимся немного моложе, но всего на одну миллисекунду после 40 лет полета.


www.patek.com


[ad_2]

Связанные сообщения