[ad_1]
В последнее время Omega стала чем-то вроде предмета обсуждения в индустрии. В прошлом году компания представила самый впечатляющий механизм в своей истории – Calibre 1932. Став первым в мире калибром, сочетающим в себе встроенный хронограф и минутный репетир, он стал доказательством того, что постоянное стремление Omega к инновациям еще далеко не закончено. То же самое можно сказать и о новой модели Speedmaster Super Racing, особенно то, что тикает внутри. Внутри этой новейшей модели находится новая система Spirate™, в которой используется запатентованная волосковая пружина, раздвигающая границы точности в современном часовом деле.
Путешествие инноваций
То, что сделало возможной эту инновацию, уходит корнями далеко в историю швейцарского часового дела. Важной вехой в повышении точности хода стал, как многие знают, коаксиальный спуск Джорджа Даниэля. Уменьшая площадь соприкосновения, он, таким образом, требует меньше смазки – это решение извечной проблемы трения, которое может влиять на точность хода часов.
Изобретенный Дэниелсом и серийно выпускаемый компанией Omega, коаксиальный спуск в 2008 году получил еще один основной элемент: балансовую пружину Si14. Эта пружина была разработана для того, чтобы выдерживать все более сильные магнитные поля в нашей жизни, от ноутбуков до кредитных карт. Балансовая пружина Si14, получившая свое название от химического символа кремния, чрезвычайно ударопрочна и нечувствительна к воздействию магнитных полей.
В 2013 году компания Omega превзошла этот показатель, выпустив Seamaster Aqua Terra. В нем был установлен механизм Co-Axial 8508, который мог выдерживать магнитные поля силой до 15,000 гаусс. Такая устойчивость была достигнута благодаря использованию цветных металлов, что сделало Co-Axial 8508 по-настоящему магнитным механизмом. Более ранние часы, которые считались антимагнитными, использовали внутренний защитный корпус, который мог выдержать только около 1,000 гаусс. Поскольку теперь этот защитный корпус стал ненужным, циферблаты можно было оснастить окошками даты, не пренебрегая магнитной защитой.
Затем, два года спустя, Omega ввела сертификацию Master Chronometer. Часы могут носить звание “Мастер Хронометр” только в том случае, если они проходят тщательную процедуру тестирования. Сначала механизм проверяется официальным швейцарским органом по испытанию хронометров (COSC) на соответствие критерию точности -4/+6 секунд в сутки. Затем следует второй тест, проводимый Швейцарским федеральным институтом метрологии (METAS), при котором допускается суточное отклонение в пределах 0/+5 – 0/+7 секунд, в зависимости от калибра. В общей сложности процедура включает 283 этапа и 8 тестов, которые проводятся в течение 10 дней. Но с появлением этого механизма Omega обещает нечто совершенно новое.
Система Spirate
Калибр новой Омеги Speedmaster Super Racing содержит новую патентованную волосковую пружину Si14, которая обеспечивает сверхтонкую регулировку хода. Она позволяет часовщику изменять жесткость точки крепления волосковой пружины с помощью регулирующего механизма на мосту баланса. Небольшое изменение, которое дает смелое обещание: сертифицированная точность хода 0/+2 секунды в сутки.
Omega намерена в полной мере использовать свою инновацию, а также постепенно интегрировать ее в другие калибры. Новая модель Omega Speedmaster Super Racing поэтому может рассматриваться только как предтеча. Но одно можно сказать с уверенностью: маленькую волосковую пружину по-прежнему ждет успешное будущее.
Новая модель Omega Speedmaster Super Racing
Корпус из нержавеющей стали модели Omega Speedmaster Super Racing имеет диаметр 44,25 мм и высоту корпуса 14,9 мм. Водонепроницаемость составляет 5 бар (50 метров).
Давайте взглянем на черный многослойный циферблат, который несет в себе некоторые дизайнерские коды от антимагнитного первопроходца 2013 года, модели Seamaster Aqua Terra. Циферблат обрамлен фирменной минутной дорожкой в гоночном стиле и керамическим безелем с тахиметрической шкалой, выполненным в новом смелом желтом цвете. Grand Feu эмаль. Этот цвет также присутствует на стрелке хронографа, а также на желто-черной полосатой малой секундной стрелке в положении “9 часов”.
Между тем, 60-минутный и 12-часовой счетчики расположены на противоположном субциферблате в положении “3 часа”. Кроме того, в положении “6 часов” расположено окошко даты. Раз в месяц это окошко даты преподносит стильный сюрприз: цифра 10, выполненная шрифтом Speedmaster логотип. Здесь цифра 10 игриво напоминает о 10-летнем юбилее модели Seamaster Aqua Terra. Наконец, вдохновением для создания сотовой структуры циферблата послужили концептуальные часы, находящиеся сейчас в музее Omega, которые выдерживали экстремальные магнитные поля в 160 000 Гаусс.
Если перевернуть часы, то открытая задняя крышка из сапфирового стекла покажет новый механизм. Внутри него работает коаксиальный мастер-хронометр OMEGA калибра 9920, сочетающий в себе все вехи часового искусства. Автоматический механизм обеспечивает запас хода 60 часов и работает на частоте 4 Гц.
Браслет и корпус
В дополнение к стальному браслету, в Speedmaster Super Racing также поставляется с ремешком НАТО из переработанного нейлона с черными и желтыми полосами, что перекликается с характерным цветом Seamaster Aqua Terra. Наконец, коллекционный экземпляр помещен в черный корпус с сотовой структурой и желтой строчкой, в котором также находится ремешок НАТО и инструменты для замены ремешка.
www.omegawatches.com
БРЭНД | Omega |
МОДЕЛЬ | Speedmaster Super Racing |
ССЫЛКА | 329.30.44.51.01.003 |
Материал корпуса | Сталь |
РАЗМЕРЫ | Диаметр: 44.25 мм Высота: 14,9 мм От ушка до ушка: 21 мм |
ВОДОНЕПРОНИЦАЕМОСТЬ | 5 бар (~ 50 метров) |
DIAL | Черный |
STRAP/BRACELET | Стальной браслет с раскладывающейся застежкой, ремешок НАТО из переработанного нейлона с черными и желтыми полосами |
МЕХАНИЗМ | OMEGA 9920 |
Тип подзавода | Автомат |
РЕЗЕРВ ПИТАНИЯ | 60 часов |
Частота | 28,800 в/ч (4 Гц) |
ФУНКЦИИ | Хронограф, указатель даты, тахиметр, малая секундная стрелка |
ЦЕНА | EUR 12,400 |
[ad_2]