Showing all 19 results

Мazzucato – символ элегантности без временных ограничений в мире класса люкс. Часы Mazzucato известны своим вниманием к деталям и итальянскому мастерству, которое пропитывает каждый элемент их дизайна. Марка постоянно внедряет инновации в свои часы, устанавливая новые стандарты в часовом искусстве. Кроме того, Mazzucato придерживается принципов устойчивого развития, отдавая предпочтение этически добытым бриллиантам и драгоценным металлам вторичной переработки. Часы Mazzucato – это не только роскошный аксессуар, но и настоящая реликвия, которая передается из поколения в поколение благодаря своему дизайну и мастерству изготовления. Будь то классический или спортивный стиль, Mazzucato предлагает широкий выбор стилей, чтобы удовлетворить вкусы каждого человека. Mazzucato – это не просто покупка, это приобретение части истории, которая будет сохранена на протяжении многих лет.

Mark Maddox: динамичный и мультикультурный бренд

Mark Maddox под руководством Munreco Group зарекомендовал себя как свежий, динамичный, позитивный, городской и мультикультурный бренд. Munreco Group, успешный игрок на испанском часовом рынке с более чем 40-летней историей, создала широкую дистрибьюторскую сеть, благодаря которой ее бренды известны в 38 странах мира. В портфель Munreco Group входят и другие известные бренды, такие как Sandoz и Viceroy.

В ответ на меняющийся ландшафт Марк Мэддокс принял новую концепцию бренда – “Я сейчас” (“Я сейчас”), придав особое значение настоящему моменту. Принятое в 2019 году решение о прекращении выпуска коллекций, созданных в 2012 году, ознаменовало переход к новой эре ярких, модных дизайнов. Особое внимание уделяется качеству продукции: все часы изготовлены из нержавеющей стали и оснащены японскими механизмами. Mark Maddox предоставляет 24-месячную гарантию на весь ассортимент, подчеркивая свою приверженность к удовлетворению потребностей клиентов.

Эта эволюция согласуется с этикой бренда, признающего и принимающего перспективы молодого поколения. Mark Maddox стремится стать частью их уникальных и незабываемых моментов, поощряя свободу, молодость и поиск разнообразных впечатлений.

Стремление бренда идти в ногу со своими клиентами нашло отражение в концепции “Me Now”, подчеркивающей яркий и модный дизайн, который радует покупателей разнообразием форм, цветов и стилей набора.