Blancpain x Swatch: В поисках фактора крутизны - Часы наручные мужские и женские. Самый полный каталог часов
Категории

Блог о часах

Обзоры часов

Blancpain x Swatch: В поисках фактора крутизны

Сделка Бухерер: Где купить Rolex в будущем.

[ad_1]

Они любят часы и не скрывают этого: познакомьтесь с нашими энтузиастами часового дела Филиппом и Александром в беседе.


Александр: Вчера я был в магазине Swatch Store в Гамбурге.[Bioceramic Scuba Fifty Fathoms коллекция была, конечно же, распродана. На выставке был представлен только желто-оранжево-черный “Тихий океан”.

Филипп: И?

Александр: Честно говоря, он не привлек моего внимания. Со своим предшественником Moonswatch, я был просто сражен. Но несмотря на то, что в рамках сотрудничества с Blancpain были выпущены лучшие часы с технической точки зрения, они не вызвали у меня никаких сильных чувств.

Филипп: Я понимаю. В конце концов, есть две причины, по которым бренды делают такие коллаборации: ради “фактора крутости” и для получения признания. Конечно, это также приносит доход, но, на мой взгляд, маркетинговая сторона всегда в центре внимания. Последнее хорошо работает с часами Blancpain, но это немного сложнее с точки зрения того, что они должны быть “крутыми”.

Александр: Меня также беспокоит то, что эта коллаборация – в некотором роде невообразимая – сделана собственными силами. В смысле, если Adidas сделает что-то с Prada: круто. Если Supreme сделает что-то с Louis Vuitton или Rimowa: тоже хорошо. Или Tiffany & Co. и Nike. Но один бренд Swatch Group с другим брендом Swatch Group? И без каких-либо ограничений, просто чтобы сделать продажи и интерпретировать нынешний ажиотаж вокруг коллабораций другим уникальным способом?

Филипп: Да, то, что началось в какой-то момент – по крайней мере, для меня – с коллекции Карла Лагерфельда для H&M, перешло в несколько странных касательных. В основном мне нравится эффект демократизации сотрудничества: вы позволяете клиентам (которые из-за стоимости Blancpain раньше не имели такой возможности) иметь реальные отношения с известным дизайнером часов. Но вопрос в том, как долго это продлится?

Александр: [ Лунный дозор была еще более привлекательной, в том числе потому, что цена на Omega Speedmaster не так высок, как у Пятьдесят саженей. Я могу себе представить, что многие Лунный дозор Сегодняшние покупатели, возможно, купят Omega послезавтра.

Филипп: Но Speedmaster это тоже нечто совершенно иное. Это часы, которые знают почти все. Иначе обстоит дело с Fifty Fathoms, о которых раньше знали только коллекционеры. Я также видел интервью с людьми, которые стояли в длинных очередях за часами Blancpain, но не имели ни малейшего представления о том, что они на самом деле покупают. Лично мне хотелось бы знать, что думают обо всем этом дилеры Blancpain: они долго и упорно работают, чтобы представить марку в наилучшем виде, а потом материнская компания выпускает на рынок часы за 400 евро.

Александр: Нужно быть осторожным, чтобы не перенасытить рынок. На самом деле вы можете получить Лунные часы в наши дни довольно легко. И цены на вторичном рынке на часы Blancpain не взорвались так сильно, как на Moonswatch сразу после его выхода.

Филипп: Я думаю, что они хотят использовать эти модели для привлечения клиентов, которые в противном случае не купили бы Swatch. Они приходят в магазин Swatch ради коллаборации, ее распродают, и тогда они покупают другие Swatch. Потому что, надо сказать, Swatch по-прежнему делает много классных вещей – например, выпуски для художников.

Александр: Безусловно. Но правильный ли это способ показать высококачественные бренды дома широкой аудитории? Лично я считаю, что путь MB&F с его изданиями M.A.D. лучше. Все знают, что в часах присутствует дух MB&F, но они не только в другом ценовом сегменте, но и под другим именем. Если подумать об этом в менее нишевом ключе, то можно сказать, что это аналогичный случай с Rolex и Tudor.

Филипп: Абсолютно. MB&F также очень заботится о том, чтобы часы не попали в руки мошенников. У них есть система Raffles, где они проводят жеребьевку, чтобы определить, кто купит часы. Но если кто-то слишком быстро опубликует часы на Chrono24, он их вообще не получит. В то же время нельзя не отметить, что часы Blancpain, безусловно, помогут омолодить бренд Blancpain, и они также наверняка будут рассуждать о том, появится ли лояльность к бренду раньше. Я просто опасаюсь, что при такой частоте и при такой форме маркетинга долгосрочная добавленная стоимость уменьшится.

Александр: [Лунный дозор была действительно особенной, потому что это была коллаборация, которая противоречила всем правилам маркетинга коллабораций. С часами Blancpain Swatch нужно подождать и посмотреть. Но часы, безусловно, будут пользоваться успехом в небольшой нише: среди коллекционеров часов, которые также имеют или могут купить “настоящие” часы. Пятьдесят фатомов, но ношу версию Swatch из соображений недосказанности или потому, что сейчас так много часов крадут, от Лондона до Парижа.

Филипп: Что, конечно, как-то влияет на фактор крутости. Но с точки зрения продаж эта мини-целевая группа, вероятно, не имеет никакого значения.


www.blancpain.com | www.swatch.com

[ad_2]

Вход

Еще нет аккаунта?

Начните вводить текст, чтобы увидеть сообщения, которые вы ищете.
Боковая панель
0 Сравнить
0 Список желаний
0 предмет Корзина
Меню